Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ; Корпоративные скидки; Развитую культуру, корпоративные мероприятия; Комфортный ввод в должность, поддержку коллег и руководителя; График 5/2 с 8:30 до 17:30ч, праздничные дни - выходные; Достойная ЗП; Внутреннее и внешнее обучение за счет компании; Современный офис и удобную
Обязанности:
ведение первичной документации ответы на телефонные звонки общение с поставщиками сверка с поставщиками и покупателями банк-клиент (оплата, загрузка выписок)
Условия:
работа в офисе пн - пт с 09-00 до 18-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00
Требования:
внимательность доброжелательность ответственность пунктуальность
График работы:
5/2, с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, выходные суббота и воскресенье; Место работы: г. Ставрополь, ул. Тельмана, д. 84.
Должностные обязанности:
Создание, внесение авансовых отчетов; Списание ТМЦ по авансовому отчету; Сверка расчетов с поставщиками. Отслекживание исполнений обязательств; Формирование
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Комфортный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, вых. сб-вс.;. Все праздники, согласно производственного календаря;
Система налогообложения УСН, вид деятельности аренда недвижимого имущества. С 2025 г. работа УСН с НДС (5% НДС). Формирование учетной политики в соответствии с законодательством, исходя из особенностей деятельности и структуры компании. Первичный бухгалтерский учет. Прием, обработка и контроль первичных ...
Департамент клиентского обслуживания ведет набор на разные направления для кандидатов, которые желают начать свою карьеру в области бухгалтерии. Наша цель — помочь вам раскрыть потенциал и стать экспертом в финансовой сфере. Поэтому мы стараемся подобрать для каждого кандидата наиболее подходящее направление ...
Мы в поисках ответственного специалиста, который готов консультировать клиентов по вопросам налогового законодательства. Ваша задача — помогать клиентам с расчетами налогов, сдачей деклараций и решением вопросов с налоговой инспекцией. Мы предлагаем Достойный доход — 56 000 ₽: оклад + премия по результатам ...
Мы предлагаем:
Работа в крупной развивающейся компании; Комфортная атмосфера в компании, возможность карьерного роста; Заработная плата 50 000 руб. на руки, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК;
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Вкусный зерновой кофе в офисе; Скидки на продукцию магазинов сети. Уважаемые соискатели, на рассмотрение резюме нам обычно требуется
Обязанности:
прием, оприходование в 1С, проверка корректности и соответствия требованиям законодательства РФ оформления первичных бухгалтерских документов; списание ТМЦ; составление и проведение в 1С авансовых отчетов; отправка отчетности в СБИС; сшив и архивация всей первичной документации; ведение кассы и кассовых