Обязанности:
-Составлять технологические и калькуляционные карты, рассчитывать себестоимость блюд- Проводить инвентаризацию, учёт движения товаров- Вести товарные отчёты,
Требования:
Иметь опыт работы в должности бухгалтера-калькулятора от 3-х лет- Обязательно знать программу iiko;-Разбираться в технологическом приготовления
Должностные обязанности:
Учет ТМЦ, отражение счет-фактур, контроль остатков; Работа в ЭДО; Сверка с контрагентом; Списание ТМЦ. Мы ждем от будущего сотрудника: Опыт
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Комфортный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, вых. сб-вс.;. Все праздники, согласно производственного календаря;
Требования:
Ведение бухгалтерского учета. Все виды налогообложения. Кадровый учет. Формирование и сдача отчетности. Знание 1С. Фирма оказывает бухгалтерские услуги на аутсорсинге.
ЦБУ Партнер
Ставрополь
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Работа в крупной развивающейся компании; Комфортная атмосфера в компании, возможность карьерного роста; Заработная плата 50 000 руб. на руки; Оформление
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Своевременная оплата труда; Вкусный зерновой кофе в офисе; Скидки на продукцию магазинов сети. Уважаемые соискатели, на рассмотрение
АО «КОНЦЕРН ЭНЕРГОМЕРА» – МНОГООТРАСЛЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ, ГЛУБОКО ИНТЕГРИРОВАННЫЙ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ И СТАБИЛЬНО ЗАНИМАЮЩИЙ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕКТОРАХ РЫНКА В РОССИИ И В МИРЕ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное трудоустройство с первого дня; ⠀ График работы – 5/2 с 09-00 до 18-00; Сокращенный ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
взаимодействует с ГКУ СК «Межведомственный центр бухгалтерского обслуживания» в рамках заключенного соглашения о передаче функций по
Условия:
09.00-18.00 суббота и воскресенье
Требования:
- высшее образование, квалификацию по специальности, направлению подготовки: «Экономика», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Государственный
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии
Требования:
Высшее образование (юридическое, экономическое, педагогическое, психологическое); Знание общих принципов первичного и делового документооборота, особенности и назначения документов; Знание законодательства РФ О защите прав потребителя, ГК РФ;
Мы предлагаем:
Работу в крупной развивающейся компании; Заработную плату от 60 000 руб. на руки + оплата в выходные и праздничные дни (с 09:00 до 16:00); Оформление по
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00 Своевременную оплату труда; Вкусный зерновой кофе в офисе; Скидки на продукцию магазинов сети. Уважаемые соискатели, на рассмотрение
Профессиональный подход к красоте! Мы – это сеть магазинов «Мастер-Центр» по продаже профессиональной косметики, инструментов и аксессуаров. Более 20 лет мы радуем наших клиентов эксклюзивными брендами, высоким уровнем сервиса и обучающими семинарами от ведущих мастеров индустрии красоты. Наша сеть – ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
- внесение первичных документов в программу 1 С- выставление счетов, счет-фактур, упд- сверка с
Условия:
Медицинская страховка,- Оплата мобильной связи— Официальное трудоустройство по ТК РФ;— График работы 5/2: пн-пт с 9:00 до 18:00— Дружный и отзывчивый коллектив.— Комфортное рабочее место в юго-западном