Крупнейшее российское издательство, которое разрабатывает и выпускает учебники для вузов и среднего профессионального образования с 1993 года. Мы знаем, что современным студентам и преподавателям нужны не просто хорошие книги, а удобная и гибкая цифровая образовательная среда. Поэтому мы не только издаем ...
Обязанности:
Хозяйственные работы, связанные с эксплуатацией здания Взаимодействие с местными государственными и административными органами (пожарная инспекция, полиция, управа) Взаимодействие с эксплуатационными организациями Подготовка и контроль проведения ремонтных
Условия:
работа в центре Москвы (м.Таганская) неполный
Обязанности:
- ведение внутреннего и внешнего документооборота, - телефонные звонки, переговоры, - выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства, организации
Требования:
- опыт ведение входящей и исходящей документации, - контроль прохождения документов и их исполнения, - ведение электронной базы документов, - подготовка
Чем предстоит заниматься: Документооборот. Входящая/исходящая корреспонденция. Входящие звонки. Помощь сотрудникам по административным вопросам. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Необходимые навыки: Опыт работы секретарем от 1 года в компании от 100 человек. Опыт работы с документами. Умение работать ...
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий; составление официальных писем и запросов; организация коммуникаций между
Требования:
высшее образование, приветствуется Колледж МИД России; опыт работы ассистентом, помощником руководителя, секретарем в первых приемных от 3-х лет и более
Обязанности:
1. Администрирование жизнедеятельности офиса: формирование бюджета и смет на жизнеобеспечение офиса и хозяйственные расходы; мониторинг рынка поставщиков
Требования:
опыт работы офис-менеджером / секретарем офиса / администратором офиса от года; знание первичной бухгалтерской документации; понимание стандартных административно-хозяйственных