Ты умеешь создавать вокруг себя благоприятную, результативную рабочую среду и любишь свое дело? Тогда мы подружимся!) Qugo — это платформа для работы с внештатным персоналом: самозанятыми, ИП, физлицами.Мы помогаем компаниям, которые работают с большим числом исполнителей, автоматизировать процессы, ...
Обязанности:
-Управление сотрудниками клининговой службы (15-20 человек) в 3-ух филиалах Института ВГУЮ (РПА Минюста России) находящихся по адресам г. Москва, Молодогвардейская
Требования:
-Обязателен опыт работы на подобной руководящей должности не менее 2-х лет. Вы нам подходите, если у вас есть опыт работы: менеджером объекта, администратором
Условия:
Работа в современном офисе в шаговой доступности (1 мин.) от метро «Аэропорт». Оформление по ТК РФ. График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 16:45. Заработная плата обсуждается по итогам собеседования. Возможности профессионального роста и корпорати
Мы предлагаем:
Комфортный современный офис (м. Новокузнецкая) с красивым видом и корпоративной кофейней; Гибкий график работы: гибрид, гибкое начало рабочего дня; Возможность роста внутри HR-департамента через 1 года работы; ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом, страхование жизни; Платформа ментального здоровья:
Условия:
• Гибкая структура без бюрократии — мы приветствуем идеи и внедрение креативных решений; • Стабильность, прекрасный коллектив; • Профессиональное развитие
Требования:
• Успешный релевантный опыт на позиции руководителя ресторана сегмента Премиум последние 3 года обязателен!!! • Безупречное знание стандартов сервиса и
Мы предлагаем:
Понятная система оплаты труда: оклад + ежемесячная премия, выплаты осуществляются 2 раза в месяц; Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные; Медицинская книжка за наш счет; Уютная столовая + компенсация питания; Трансфер до склада
Мы находимся в поисках Менеджера по персоналу, который будет помогать и поддерживать сотрудников в решении всех HR вопросов. Чем предстоит заниматься: Помогать и поддерживать сотрудников в решении всех HR вопросов; Координировать и контролировать кадровые процессы: приема, перевода и увольнения сотрудников; ...
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, командировки, отпуска, больничные листы, оформление отпусков по беременности
Требования:
Опыт работы от 3-х лет; Высшее образование; Знание трудового законодательства и правил ведения документации; Хорошие аналитические способности, умение
Мы предлагаем:
Офисный формат работы в центре Москвы в Москва Сити (после ИС готовы обсуждать гибридный); Полностью белая заработная плата; График 5/2, гибкое начала рабочего дня в промежуток с 9:00 до 12:00; Отсутствие бюрократии, микроменеджмента и дресс-кода - общение на ты, возможность внедрения новых идей
ЗАО «Группа компаний С7» (S7 Group) — управляющая компания холдинга S7. Мы занимаемся стратегическим и коммерческим планированием, юридическим сопровождением, управляем и обеспечиваем информационную безопасность, управляем финансами, маркетингом, пиаром и развиваем продажи. Сейчас мы находимся в поиске ...
Мы предлагаем:
Обучение и профессиональное развитие: если, Вы мечтаете в будущем управлять фитнес-клубом или возглавить амбициозный фитнес-проект, работая в XFIT Вы получите все необходимые профессиональные знания и навыки для построения карьеры в сети фитнес-клубов XFIT Обучение сотрудников проходит на базе Академии