- Организует проведение инвентаризации не реже, чем 1 раз в месяц.- Периодически проверяет наличие акцизных и специальных марок на бутылках.- Контролирует подготовку ежедневного и ежемесячного отчета по расходу продуктов и напитков.- Рассчитывает потенциальную себестоимость продаж.- Рассчитывает себестоимость ...
Мы международное агентство недвижимости Ageeva Real Estate, работаем на самых трендовых рынках: Таиланд, ОАЭ, Бали, Оман и др. В 2023 году мы выросли в 2 раза. На 2024 год поставили цель сделать еще Х2 по сделкам. Сейчас в нашу команду успешных и ответственных профессионалов требуется на удаленную работу ...
ОБЯЗАННОСТИ: Совместно с производственной и экономической службой обособленного подразделения формирование полной производственной себестоимости строительства по реализуемым проектам, контроль за соблюдением целевых показателей. Проведение комплексного экономического анализа строительства объектов. ...
Deliver – цифровая транспортная компания, меняющая подход к организации грузоперевозок в России с 2013 г. Мы делаем грузовую логистику удобной и прозрачной с помощью IT-технологий. Платформа Deliver, основанная на анализе больших данных, собирает информацию о местоположении транспортных средств и ...
Обязанности:
Прием заявок от Комплектаторов компании по электронной почте; Формирование заказов покупателя на основании заявок комплектаторов с 1С Управление торговли;
Требования:
Опыт работы с программой 1С Управление торговлей; Знания Excel, Google-таблицы, 1С: Бухгалтерия; Знания первичной документации (УПД, счет-фактура, акты
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ. Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на карту. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Маяковская. Возможность развиваться в команде профессионалов в стабильной компании.
Обязанности:
Разбор и обработка поступающих документов от Перевозчиков и Заказчиков. Контроль корректности оформления документов, исправление ошибок. Занесение данных
Требования:
Опыт ведения документооборота/работы с транспортными компаниями - как преимущество. Знание и опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3. Аккуратность, исполнительность,
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
ООО «СЕМАКС МЕТАЛЛ» основано в июле 2014 года.Наше предприятие осуществляет деятельность по переработке и поставке ферросплавов, редких металлов, жаропрочных сплавов. Мы — единая команда, где каждый работник знает свои функции и непосредственно участвует в деятельности предприятия в области качества, ...
В связи с 30% ростом продаж в 2024 и подключением крупного клиента приглашаем на работу Бухгалтера-ассистента в отдел продаж Основная задача - документальное сопровождение работы отдела продаж, закрепление за конкретными клиентами и подготовка первичных документов для обеспечения качественного сервиса. ...