Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
- Осуществление бюджетного учёта основных средств, материальных запасов, ГСМ, земельных участков , недвижимого имущества в реестре федерального имущества.
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы от 3 лет (желательно в бюджете), знание действующего законодательства в области бухгалтерского
Обязанности:
обработка первичной документации расчет заработной платы полное ведение до баланса расчет налогов
Условия:
официальное трудоустройство рабочий день с 9 до 18
Требования:
любое бухгалтерское образование курсы 1с или практический навык работы с 1с навык работы с Excel и Word грамотный русский язык внимательность
Требования:
Опыт работы 1-2 года на участке «Расчеты с персоналом» Образование высшее • Наличие стажа работы в бюджетных учреждениях.Программный продукт 1 С БГУ 2.0, ЗУП; 1С « Камин» Контур-Экстерн. Контактная информация: Адрес: Абакан, Ленина, 66 Контактная информация: Адрес: Абакан, Ленина, 66
Мы предлагаем:
Своевременную заработную плату 2 раза в месяц; Официальное трудоустройство, полный соцпакет; График работы 5/2 с 8.30 до 17.30; Место работы: ул. Итыгина 17б Возможность карьерного роста, обучение. МЫ ЖДЁМ ВАС В СВОЕЙ КОМАНДЕ!!!
Условия:
- Вечерний график работы с 15:00 , работа с торговыми представителями, обработка и распечатка реализаций, составление маршрутов, выгрузка касс
Требования:
Знание 1С управление торговлей, Word, Excel, Коммуникабельность, ответственность, внимательность, оперативность
Обязанности:
Работа в 1С бухгалтерии, приходы, перемещение товаров, инвентаризации, учет ТМЦ, акты сверок с
Условия:
Общая система и УСН, соц. пакет График работы понедельник-пятница с
Требования:
Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского
Требования:
- профильное образование, опыт работы в программе 1С:торговля будет отличным преимуществом - Коммуникабельность, честность и ответственность. - Презентабельный внешний вид. Если вы готовы дочитали и готовы присоединиться к нашей команде - ЗВОНИТЕ! ОТКЛИКАЙТЕСЬ! Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Обязанности:
делать все, что поручит главный бухгалтер Проведение платежных поручений Дневной кассовый отчет Акты сверов, работа с дебиторской задолженностью Отчеты наличный, безналичный
Условия:
официальное трудоустройство пятидневная рабочая неделя рабочий день с
Требования:
желательно опыт бухгалтерское образование работа в программе 1С
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции,
Условия:
Пятидневная рабочая неделя; Оформление в соответствии с ТК РФ; Стабильная достойная заработная плата,
Требования:
Опыт приветствуется; Уверенный пользователь
Обязанности:
Документальное оформление процесса продажи продукции, товаров или услуг. отражать операции в учете, начислять связанные с ними налоги (в первую очередь НДС), контролировать состояние расчетов с контрагентами и т.п.