Обязанности:
обработка первичной документации расчет заработной платы полное ведение до баланса расчет налогов
Условия:
официальное трудоустройство рабочий день с 9 до 18
Требования:
любое бухгалтерское образование курсы 1с или практический навык работы с 1с навык работы с Excel и Word грамотный русский язык внимательность
Ваш бухгалтер
Абакан
найдена пять дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Сфера: продажа сантехники, котельного оборудования и комплектующих для водоснабжения. Мы готовы рассматривать кандидата без опыта работы в закупках, но при этом нам нужен коммуникабельный человек, с техническим складом ума, любящий цифры. Остальной работе в закупках- мы научим! Плюсы для Вас: удобный ...
Мы предлагаем:
График 5/2. Оформление по трудовому договору. Достойный уровень заработной платы. Профессиональную команду, которой мы гордимся. Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой. Мы предлагаем Средний доход ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
Документальное оформление процесса продажи продукции, товаров или услуг. отражать операции в учете, начислять связанные с ними налоги (в первую очередь НДС), контролировать состояние расчетов с контрагентами и т.п.
Опыт работы:
ОСНО, УСН, ЭДО, СБИС; - Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия 8.3 - Стаж на бухгалтерской работе не менее 3х лет (Вашим преимуществом будет опыт работы бухгалтером в единственном лице); - Обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в режиме многозадачности. -Опыт в начислении заработной
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
заполнение входящих, исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов; своевременное внесение полученных документов в учётную систему; подготовка сводных отчётов для внутреннего и внешнего пользования; при необходимости — участие ...
Обязанности:
2.1. Принятие к учту первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта (код А/01.5). 2.2. Денежное измерение
Условия:
работа постоянная,
Требования:
среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование по специальным
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Зарплата и кадры, 1С Предприятие 8.3. Расчет заработной платы, отпускных, больничных
Требования:
- Опыт работы в должности бухгалтера от 3-х лет; - Высшее образование; - Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства; - УСН; - 1 С бухгалтерия,
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...