Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, инженерных систем, обеспечиваем мультивендорную техническую поддержку ИКТ-инфраструктуры заказчиков. Работаем в интересах как государственных ...
Обязанности:
Разработка проектной и рабочей документации строительных конструктивных элементов зданий; Расчет строительных конструкции; Разработка чертежей
Условия:
Полностью удаленная
График работы:
5/2, пн-пт, сб и вс - выходные. Продолжительность рабочего дня составляет 8 (восемь) часов. Время начала и окончания работы, а также время
Мы предлагаем:
трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную и полностью белую заработную плату; удаленный режим работы; трудовой договор на один год, с возможностью продления и перехода на постоянную ставку; работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать
Условия:
- Возможность карьерного роста; - График работы 5/2, с 8.00 до 17.00; - Удобное расположение офиса, ключевая развязка Левого берега, собственная парковка;
Требования:
- Опыт работы в сфере маркетинга ; - Открытость и пунктуальность; - Высокая коммуникабельность и культура общения; - Ответственное отношение к делу; -
Должностные обязанности:
Оформление заявок в 1С; Организация приёма и рассылки писем (ведение в пределах своих полномочий деловую электронную переписку с заказчиком); Подготовка
График работы:
понедельник-пятница с 08.30 до 17:30 или с 9:00 до 18:00; Оплата труда: 50000 рублей до вычета НДФЛ + бонусы; на время испытательного срока (1 месяц) -
Мы предлагаем:
Работу в стабильной, развивающейся компании, занимающую лидирующую позицию на рынке; Своевременная выплата заработной платы; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Удобное расположение - Московский проспект, 11б, 5 минут от остановки Рабочий проспект; Корпоративная скидка для сотрудников 30% в кафе Вермишель!
ГК АТОЛЛис создаёт конкурентную высокотехнологичную продукцию отечественного производства, способную решать как задачи внутреннего рынка, так и покрывать потребности зарубежных заказчиков в промышленности (нефтегазодобыча, горнорудная добыча, энергетика) НАШИ ЗАКАЗЧИКИ: ГМК Норильский НикельНК ЛУКОЙЛНК ...
График работы:
5/2 (офис); Комфортное расположение офиса в центре города ул. Арсенальная 3, БЦ «Арсенал»; Полностью официальная з/п; Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов); Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству
Мы предлагаем:
график работы - 2/2 с 00.00 до 11.00; заработную плату от 75 000 на руки (фиксированная часть) + KPI; возможность ежегодного повышения заработной платы по результатам работы; все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.); возможности карьерного роста и профессионального
Условия:
Заработная плата (оклад+KPI) 60 000 рублей на руки + бонусы с успешных сделок + премии по результатам работы отдела и за личные достижения; Испытательный срок 1-3 месяца; Выплаты зарплаты 2 раза в месяц; Высокий % с успешных сделок; Премии.
Обязанности:
- Организует и координирует проведение мероприятий по Заявке Заказчика (а также групповые заезды), вносит информацию в систему Opera; Активно взаимодействует
Условия:
Оклад 51000 + квартальная премия График 5\2 с 9:00 до 18:00 Питание за счет Работодателя Добровольное медицинское страхование Обучение Корпоративные мероприятия
Обязанности:
Оптимизация структуры и состава отдела персонала. Текущий контроль ведения КДП, ВУС. Выстраивание системы работы с актуальными направлениями:
Условия:
офис - ЮЗ район итоговая зп по результатам
Требования:
опыт работы HR-руководителем на производственном предприятии наличие внедрённых кейсов по запуску актуальных направлений практика автоматизации
Обязанности:
регулярная проверка состояния и функционирования вентиляционных систем в многоквартирных жилых домах, согласно условиям договора с управляющими
Требования:
наличие базовых коммуникативных навыков, пунктуальность, обучаемость, грамотность и исполнительность. Условия работы: ●график работы с 10:30 до 18:30 с часовым
ПРОЕКТ: Ищем разработчиков SQL для развития системы Модуль корпоративных сервисов. Система автоматизирует бизнес-процессы Банка по обслуживанию юридических лиц и крупных корпоративных клиентов. Основные бизнес-направления: Кредитование, Эквайринг, Валютный контроль, Обмен финансовыми сообщениями, Зарплатный ...
Обязанности:
Руководство командой проекта АСУТП на площадке Заказчика; Представление интересов компании перед Заказчиком на площадке внедрения АСУТП; Организация работ по мобилизации персонала компании и персонала подрядчиков, организация работ на площадке Заказчика, организация процессов оформления пропусков, разрешений
Мы предлагаем:
конкурентный доход с прозрачной системой мотивации (фиксированный оклад + система kpi); поддержка на старте от опытных коллег; демократичная корпоративная культура: свободный дресс-код, отсутствие микро-менеджемента; спортивные и творческие мероприятия для сотрудников компании и их детей; возможности