Условия:
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00/ с 9.00 до 18.00. Оформление по ТК РФ. Выплаты два раза в месяц. Возможность сделать карьеру в крупной стабильной
Требования:
Обязательно знание Excel (ВПР, свод, Если и прочие) 1С зуп 8.3 Опыт в расчете ЗП от 3 лет Опыт управления команды от 1 года Высшее образование (экономическое,
Обязанности:
работа с кассовыми документами ввод первичной документации в программу «1С Бухгалтерия» учет ТМЦ (приход, расход, списание) учет расчетов с контрагентами участие в проведении инвентаризации работа с Клиент-банк (загрузка, выгрузка банковских выписок, платежные
Условия:
работа в новом медицинском центре график 5/2, с
Мы предлагаем:
Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке; Официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ; Работа в команде опытных специалистов; Корпоративные льготы: новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00 (или с 08:00 до 17:00) (СБ и ВС- выходной; все официальные праздничные дни мы тоже отдыхаем + отпуск 28к.д. по ТК РФ); Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Выплата заработной платы 2 раза в месяц строго по графику без задержек; Офис в Северном районе, наличие парковочных
Обязанности:
1. Учет заработной платы: -начисление заработной платы и авансовых платежей; -начисление премий, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении,
Требования:
-Высшее или среднее профессиональное образование в сфере экономики -Опыт работы на участке заработной платы не менее 7 лет, общий стаж работы в бухгалтерии
Обязанности:
Производить разработку в системе 1С: Предприятие по требованиям бизнес-заказчиков Обеспечивать поддержку актуальности текущего законодательства в информационных
Требования:
Опыт работы в текущей позиции 3-5 лет Опыт разработки на 1С Предприятие от 4 лет Уверенное знание платформы 1С: Предприятие 8 (администрирование, конфигурирование,
Вам предстоит: Расчет заработной платы, налогов, взносов; Формирование выплат; Работа с исполнительными листами сотрудников; Подготовка и сдача отчетности 6 НДФЛ; Ответы на вопросы сотрудников и контролирующих органов. Мы ожидаем: Высшее образование; Опыт работы с большими объемами сотрудников; Опыт ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета:Организация и контроль полного цикла бухгалтерского учета предприятия. Составление бухгалтерской
Условия:
График 5/2, полная занятость Оформление
Требования:
Высшее образование в области бухгалтерии, экономики или финансов.—Опыт работы главным бухгалтером на производственных предприятиях
График работы:
5/2 с 09.00 до 18.00; Оформление по ТК РФ; Уровень дохода обсуждается на собеседовании; Адрес: г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, 82 Б.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной, развивающейся компании, занимающую лидирующие позиции на рынке; Своевременную выплату заработной платы; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Удобное расположение - Московский проспект, 11б, 5 минут от остановки Рабочий проспект; Корпоративная скидка для сотрудников 30% в кафе Вермишель!