Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2023 год. Входим в ТОП-3 по версии международной премии Call Сenter Guru Awards в номинации «Лучший аутсорсинговый проект, партнерство», и этим все сказано! Мы с удовольствием ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку!Что делать:обрабатывать ...
Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к успеху. Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. ...
Привет! В поисках рабoты в cтaбильной и надёжной компaнии для стaрта кaрьepы, или в новoй сфepe? Toгда эта вакансия для вас! Открыт набор на проект линии технической поддеpжки клиентов телекоммуникационной компании. Почему нас выбирают: Cтабильный доxод, котopым можно управлять: почaсовая ставка + премия ...
Тебе точно к нам, если:— если любишь много общаться;— ты дисциплинирован и коммуникабелен;— готов слышать и слушать;— хорошо разбираешься в людях и их потребностях. Что мы предлагаем: Первый месяц фиксированная оплата в виде оклада 60000р., для поддержки специалистов без опыта работы на время адаптации! ...
ПЛАТИМ НОВИЧКУ + 15000 руб. после трудоустройстваПривёл друга? + 10 000 руб. к з/п МЫ ГАРАНТИРУЕМ: ОБУЧЕНИЕ с наставником (дни обучения оплачиваются компанией); СМЕННЫЙ график: 2/2 (8:00 -20:00) ФОРМАТ работы: УДАЛЁННО из дома; Оформление по ТК РФ; БЕЛУЮ з/п 2 раза в месяц; НАСЫЩЕННУЮ корпоративную ...
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше. Внутренний call-центр ...
Требования:
грамотная речь и умение доступно излагать информацию, доброжелательность, ответственность, уверенный пользователь ПК: владение пакетом офисных программ, стрессоустойчивость, желательно работа в сфера оператора call-центра, будет вашем преимуществом
Мы обновили расчет заработной платы и стажировочных. Теперь ты можешь заработать у нас еще больше! Мы гарантируем достойную окладную часть и адекватные планы с возможностью перевыполнения. У нас появился новый бонус - дополнительные 50000 на салон за результаты! Какой план будет у салона на новый месяц? ...
Приглашаем присоединиться к команде профессионалов, развивающих современные каналы коммуникаций с премиальными Клиентами. Мы помогаем построить финансовую стратегию, снизить риски, повысить доходность и управлять портфелем активов при помощи Digital-сервисов. Эта позиция для тебя если: -ты амбициозен, ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный
График работы:
2/2 (09:00-21:00,10:00-22:00,11:00-23:00, 20:00-08:00), 5/2 (14:00-23:00) , возможна подработка неполный день; Удаленный формат работы; Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать). Что нужно делать: Прием входящих обращений от клиентов;
Хочешь работать удаленно и при этом быть частью стабильной компании? С нами это возможно! Откликайся! Обязанности · помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера. · находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования · специалист со среднем образованием и выше · грамотно ...
Обязанности:
помывка деталей станков после изготовления, в специально отведенном
Условия:
✅трудоустройство строго по ТК; ✅еженедельные авансы по 5 000 руб. (после отработанной недели); ✅выплаты на карту 2 раза в месяц (испытательного срока нет, часы сразу заносятся в табель); ✅проживание в квартирах бесплатное; ✅корпоративный
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: консультация клиента по телефону; прием и обработка входящих звонков и заявок; ведение базы в CRM системе. ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА: желание работать с клиентами; грамотная речь; желание работать на результат(ОПЫТ НЕОБЯЗАТЕЛЕН, МЫ НАУЧИМ); уверенный пользователь ПК. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ...
ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом. Наша команда набирает операторов call-центра. Это классная работа, потому что у нас: Гарантированный доход специалиста от 55 000 руб. (фиксированный ...
Условия:
место для работы выбираете вы, главное — стабильный интернет; график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 часов; бесплатная IP-телефония; удалённое оплачиваемое обучение; официальное оформление по совместительству с первого дня обучения; средний уровень дохода специалиста
Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к успеху. Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. ...