Обязанности:
Формирование материалов в рамках привлечения должностных лиц юридических лиц к административной ответственности за совершение правонарушений в сфере государственной регистрации в соответствии с положениями Федерального закона от 08.08.2001 #129-ФЗ и ч.ч. 3, 4, 5 ст. 14.25
Контур — экосистема для бизнеса. Мы — федеральная компания, на рынке с 1988 года. Мы разрабатываем сервисы, которые экономят время и деньги 2,5 млн компаний по всей стране. В нашей продуктовой линейке есть программы для электронного документооборота, онлайн-сервисы для предпринимателей и бухгалтеров, ...
Обязанности:
Коммуникация с проектной командой и другими сотрудниками на всех этапах развития проекта (разработчики, тестировщики, дизайнеры и т. д.) Взаимодействие с разработчиками с учетом требований заказчика (составление технической и проектной документации, составление плана, согласование сроков, распределение
Обязанности:
информационное сопровождение деятельности автономной некоммерческой организации Центр развития туризма и международного сотрудничества Волгоградской области
Требования:
высшее образование, стаж работы не менее 3 лет по специальности; грамотная устная и письменная речь, легкое и быстрое перо; опыт работы в пресс-службах
Обязанности:
• Ежесменный контроль работы технологического и аспирационного оборудования мельницы, а также обеспечение контроля оборудования отделения готовой продукции, при необходимости проведение регулировки
Условия:
• Сменный график работы. 11-часовой рабочий день. Чередование рабочих смен с выходными днями день/ночь-48
Должностные обязанности:
Участвовать в осуществлении контроля (в составе внутреннего аудита корпоративной системы управления охраной труда, пожарной безопасностью и охраны окружающей среды) за соблюдением в Обществе требований нормативных правовых актов по охране труда, пожарной безопасности и ООС, проведением профилактической
Требования к кандидату:
1. Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом, но не обязателен.2. Высокая ответственность, внимательность к деталям и организованность.3. Отличные коммуникативные навыки, умение работать с людьми.4. Грамотная устная и письменная речь.5. Уверенный пользователь ПК: знание офисных