Обязанности:
Подготовка документации по выпуску в рейс 2 автобусов. Осуществление ежедневного (пн-пт) подвоза детей до школы/сада и обратно из нескольких сел Суздальского района
Условия:
Работа в МБОУ Стародворская СОШ Суздальского р-на, 20 км от Владимира; Наличие сопровождающего
Требования:
Наличие водительских прав категории D Высшее
График работы:
6/1,7/0 с 8:00-20:00 или с 20:00- 8:00 - на выбор! (+ обед + перекуры)! Проживание предоставляем бесплатно (комфортные условия проживания с душем, туалетом, стиральной машиной, мягкими кроватями. Имеются микроволновая печь,холодильник и т.д.); На производстве можно брать овсяные печенья! Корпоративный
Управляющий Центр занятости населения Владимирской области объединяет участников рынка труда нашего региона! Мы помогаем каждому соискателю найти достойную работу, а работодателю нужного работника, школьникам и студентам - определиться с профессией! Развиваем новые услуги и сервисы, отвечающим современным ...
График работы:
пн-пт, 09:00 -18:00; Для рабочих выездов предоставляется корпоративный транспорт с водителем; Полис ДМС для сотрудников, после 6 месяцев работы; Пакет льгот на выбор: детский ДМС, топливная карта, оплата фитнес-услуг, оплата обучения, оплата туристических путевок и др. в рамках утвержденного годового
Обязанности:
руководство отделом информационной безопасности и системного обслуживания компьютерной техники обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и программных продуктов в учреждении и т.п.
Что нужно делать: Организовывать функционирование системы управления охраной труда (СУОТ). Организовывать инструктажи с сотрудниками технической функции. Организовывать стажировки для принятых сотрудников, осуществляющих вредные и опасные виды работ. Контролировать соответствие квалификации сотрудников ...
Условия:
Высокий уровень дохода (оклад + премия). Обсуждается с каждым кандидатом индивидуально по итогам собеседования; Оформление по ТК РФ. Все по трудовому кодексу: оплачиваемый отпуск и больничные; Весь доход белый, без потолка и приходит
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности; Грамотная устная и письменная