Обязанности:
регистрация входящей, исходящей корреспонденции Обеспечение учета и регистрации документов с использованием системы электронного документооборота
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Требования:
Высшее образование (желательно; Опыт работы от 1-го года; Знание правил работы с документами.
Мы предлагаем:
- стабильную и комфортную работу в дружном коллективе;- график работы 5/2;- своевременная оплата труда: оклад + премия по итог работы;- официальное трудоустройство,
Требования:
- опыт работы архивариусом, делопроизводителем, документоведом будет вашим преимуществом, но не обязателен;- внимательность и аккуратность – ключевые качества,
Обязанности:
консультация руководителя по юридическим вопросам. организация документооборота (подготовка исходящих документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение
Требования:
высшее образование/ колледж/ рассмотрим также студентов последних курсов знания офисных
Должностные обязанности:
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией главного врача учреждения передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных. Вести картотеку учета прохождения
График работы:
5/2, с 08.00 до 16.30, обед с 13.00
Мы предлагаем:
Работу в современном и комфортном офисе. Достойный уровень заработной платы, состоящий из фиксированной части + премиальные выплаты. Наши делопроизводители зарабатывают не менее 45 000 руб , потолка в заработке нет. Официальное трудоустройство. Пятидневная рабочая неделя, суббота воскресенье выходной.
Условия:
Опыт работы в представительстве компании, отрасль которой не подвержена влиянию спадов в экономике (что является несомненным плюсом); работа в отличном коллективе , проходим постоянные обучения в данной сфере .Потолка в зарплате нет.
Обязанности:
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции , подготовка документов на отправку по почте России, электронной почтой Выполнение служебных поручений руководителя: составление писем, подготовка ответов на входящие письма, подготовка документов и материалов,
Обязанности:
Регистрировать, сканировать распорядительные, исходящие, входящие, информационно-справочные документы. Осуществлять обмен документами между подразделениями.
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности или в сфере документооборота. Готовность взаимодействовать с коллегами и способствовать созданию позитивной