Условия:
- оформление с первого дня по ТК РФ; - график работы сменный: 5/2 с 10.00 до 19.00; - рабочее место: Уфа, Сельская Богородская, 65; - оплата больничного листа согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; - скидки на покупку и обслуживание автомобиля; - скидки на покупку запчастей и аксессуаров
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
Требования:
Среднее профессиональное/высшее образование; опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года; уверенный пользователь MS Office (word, excel); умение пользоваться офисной
Обязанности:
Разработка и реализация маркетинговых стратегий для развития сети и усиления бренда, мотивационных программ и промо-акций Лидогенерация и анализ эффективности
Требования:
Опыт работы в маркетинге от 1 до 3 лет будет преимуществом (успешные кейсы приветствуются) Знание инструментов интернет-маркетинга и аналитики, современных
Обязанности:
Организация и поддержание жизнедеятельности офиса и производства: от заказа канцелярии до контроля за чистотой и порядком. Работа с компьютером: ведение
Требования:
Уверенное владение компьютером и офисными программами (Word, Excel). Организованность, внимательность к деталям и ответственность. Готовность обучаться
Обязанности:
Уверенный пользователь ПК, с умением работать в автоматизированном программном обеспечении ( СЭД Дело) Своевременное выполнение поручений руководителя;
Требования:
Высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное
Условия:
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 Стабильная оплата размер заработной платы обсуждается по результатам собеседования и испытательного
Требования:
знания ПК, быстрый и грамотный набор текста внимательность, исполнительность, ответственность, грамотность умение работать с документами умение работать в режиме многозадачности
Требования:
Среднее профессиональное/высшее образование; опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года; уверенный пользователь MS Office (word, excel); умение пользоваться офисной техникой; опрятность; грамотная речь и четкая дикция; внимательность, оперативность, аккуратность. Условия Работа в современном
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше. Внутренний call-центр ...
Оборонно- промышленное предприятие ГК ЕСМ и Станкомонтаж Крупнейший российский производитель высокотехнологичных станков в поисках кандидата на должность: Секретаря Ваши должностные обязанности: Следить за тайм-менеджментом руководителя; Планирование деловых встреч и поездок генерального директора, ...