Условия:
-рабочий день 5/2 с 9:00 до 17:30 -испытательный срок 1-3 месяца -оформление по ТК -стабильная заработная
Требования:
- среднее специальное или высшее образование бухгалтерское или финансовое образование - курсы бухгалтера приветствуются - Желание обучаться
Обязанности:
Сопровождение менеджеров кредитно-страховых отделов автосалонов; Работа в информационной системе компании; Ведение отчетности, взаимодействие с бухгалтерией;
Мы предлагаем:
График работы 5/2, 9.00 - 18.00 часов; Адрес места работы: г. Тюмень, ул. Пермякова 86; Оформление в штат согласно ТК РФ; Обучение, наставничество и поддержка
Департамент клиентского обслуживания ведет набор на разные направления для кандидатов, которые желают начать свою карьеру в области бухгалтерии. Наша цель — помочь вам раскрыть потенциал и стать экспертом в финансовой сфере. Поэтому мы стараемся подобрать для каждого кандидата наиболее подходящее направление ...
Мы предлагаем:
➤Официальное трудоустройство ➤Комфортный график работы 4/2, 2/2, 5/2 (возможен индивидуальный график) ➤Заработную плату БEЗ потолка, чем больше продаж - тем выше Ваша ЗП. Мы ценим труд каждого и готовы его справедливо оплачивать! OKЛAД + ПРОЦЕНТ от продаж + ПРЕMИЯ+ дополнительные мотивации Средняя зарплата:
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
Осуществление приема и контроля первичной документации, связанной с движением основных средств, товарно-материальных ценностей подготовка их к счетной
Условия:
Госслужба (отдел финансового, кадрового обеспечения и организационной работы) График 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница до 16:45) Отпуск от 33 дней Квартальные
График работы:
5/2 с 9.00 - 18.00 из офиса. В выходные и праздники мы отдыхаем. Постоянное и непрерывное развитие (тренинги, корпоративное обучение за счет компании). Мы ищем ответственного и внимательного администратора, который станет частью нашей команды и поможет нам поддерживать высокий уровень сервиса для наших
Обязанности:
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества (учет ОС меньше лимита, ТМЦ, затрат на производство); Осуществление приема и контроля первичной
Мы предлагаем:
официальная заработная плата; расширенный соцпакет, ДМС, годовая премия; доставка на работу и обратно транспортом предприятия (разработаны удобные маршруты
Обязанности:
-работа с большим объёмом информации, тщательное изучение-проверка отчетности-формирование, анализ документации-контролировать корректность ведения документации-внесение
Требования:
-знание договоров-знание программ MS Office, Microsoft Excel-быстрая обучаемость, многозадачность, внимательность-высокая скорость печати и точность ввода
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Яндекс. ОФД — сервис, который автоматически передаёт чеки из кассовых аппаратов в налоговые органы. Это позволяет предпринимателям и организациям соблюдать законодательные требования и упростить бухгалтерию. Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, ...