Мы предлагаем:
Еженедельные выплаты вознаграждения Уровень дохода, на который ты влияешь напрямую: оплачиваем каждую встречу Средняя стоимость встречи 400 руб. Гибкий, комфортный график, который ты определяешь сам Безбумажная технология оформления и выдачи продуктов - никаких бумажек, нужен только смартфон. Брать заявки
Обязанности:
- купля/продажа/сдача объектов недвижимости - работа с клиентами - встречи - переговоры От вас: - мобильность, коммуникабельность, целеустремлённость - желательно высшее образование - поиск основного места работы От нас: - полный курс обучения риэлторскому ремеслу от 0 до экспертного уровня - неограниченный
Станьте агентом по недвижимости и измените свою жизнь! Вы мечтаете о работе, которая позволит вам заниматься любимым делом и зарабатывать при этом хорошие деньги? Тогда мы предлагаем вам рассмотреть вакансию агента по недвижимости в нашей компании. ПАО ГК «Самолет» — самая быстрорастущая публичная компания ...
Обязанности:
Управление процессом аренды недвижимости. Ведение переговоров с арендаторами и арендодателями. Подготовка и оформление договоров аренды. Анализ рынка аренды
Требования:
Среднее специальное образование. Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Способность работать в команде и самостоятельно принимать решения.
Мы предлагаем:
-Профессиональное обучение за счет компании -Система наставничества с первого дня работы -Сдельная оплата труда без потолка (средний доход 100.000 руб.) -Высокий процент от агентского вознаграждения (от 45%) -Сотрудничество с федеральной компанией -Часы работы – обсуждаются на собеседовании -Программа
Условия:
График работы 5/2; Персональное рабочее место; Обучение за счет компании с 0 до экспертного уровня; Оплачиваемая корпоративная связь; Оплачиваемая реклама и раскрутка объектов; Всесторонняя поддержка на всех этапах работы; Корпоративные мероприятия и подарки; Чем предстоит заниматься: Поиск клиентов
Должностные обязанности:
• Продажа, сдача в аренду, подбор объектов недвижимости для покупки, поиск объектов недвижимости, телефонные и очные переговоры с клиентами и партнерами;• Отчетность по деятельности и выполнение поставленных задач. ✅ Требования к соискателям: Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.
ОБЯЗАННОСТИ: Привлечение клиентов, консультации, проведение деловых переговоров; Занесение информации об объектах, заявках в информационную базу компании; Организация просмотров и показов объектов недвижимости; Консультирование клиентов (подбор объектов); Организация сделок с недвижимостью (при поддержке ...
Мы предлагаем:
— efin-крупнейший агрегатор заявок. Более 20 банков партнеров. Всегда высокая плотность заявок в твоем районе города.— Еженедельные выплаты вознаграждения;— Безбумажную технологию оформления и выдачи продуктов - никаких бумажек, нужен только смартфон;— Быстрый старт. Не нужно ждать неделями пока тебя
Идеальная вакансия также для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков от клиентов, без продаж, зарплата от 22700 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные ...
Мы предлагаем:
Работу в технической компании; Оформление по ТК РФ; Ежемесячные премии; Обучение 100 % за счет компании; Возможность карьерного роста, смены вектора задач внутри направлений компании; Развитую корпоративную жизнь – ежегодно проводим более 30 мероприятий обучающего, развивающего, спортивного, экстремального,
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазинаЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ:Организация работы магазина и сотрудниковВыполнение плана по товарообороту, минимизация потерьВзаимодействие с проверяющими органамиВедение отчетности и анализ плановых показателей магазинаКонтроль заказов, приемки, списания ...
Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к успеху. Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. ...