Должностные обязанности:
Прием , проверка товарно-сопроводительной документации; Формирование комплекта бух. документов, отправка, контроль получения адресатам
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, согласно
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Стабильные и своевременные выплаты заработной платы; Возможность карьерного, профессионального и финансового
Обязанности:
-заказ товара на склад/цех у поставщиков -анализ закупочных цен у поставщиков, для выявления более выгодных условий -запрос остатков, анализ и распределение товара с цеха на точки продаж -контроль за приемом и отгрузкой товара на складе по количеству и качеству
Условия:
график 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00; удобный формат работы (подход индивидуальный); конкурентная заработная плата; бесплатное обучение для работников компании на платформе Актион Университет; прозрачная система развития внутри компании и личностного роста;
Ипатово –знак вкуса с 1964 года. Основное направление нашей деятельности – это производство и продажа напитков. Мы работаем 60 лет, а наша команда насчитывает 200 сотрудников. Наша продукция по достоинству была оценена на самом высоком уровне международных выставок и конкурсов: 138 золотых, 78 серебряных, ...
Мы предлагаем:
50 000 рублей в месяц; График 5/2 с 9:00 до 17:00; Официальное трудоустройство ТК РФ; Офис с отдельным кабинетом, кондиционером и кулером; Развитие в сфере
Требования к кандидату:
Опыт работы с программой 1С8; Навыки сдачи отчетов в налоговую (желательно); Опыт на аналогичной должности от 1 года (торговля, опт/розница); Навык организации
Обязанности:
Выполнение работы по ведению бухгалтерского имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет ТМЦ, ОС) Прием и контроль первичной документации, проведение инвентаризации.
Требования:
- ответственность; - аккуратность; - системность - желание обучатся - стремление к развитию - грамотная речь - умение писать тексты без грамматических ошибок - знание Word, Excel, Google документ. ОБЯЗАННОСТИ: - выполнение поручений руководителя - ведение Гугл календаря, таблиц, Гугл документов - заполнение
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта. Ведение первичной документации Расчёт заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов от ФОТ. Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности, налоговых деклараций, отчётных форм во внебюджетные фонды и органы государственной
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Гибридный график работы (3 дня в офисе\2 дня на удаленке) с 9:00 до 17:00; Своевременная выплата заработной платы; Комфортный офис в районе 204-го квартала; Хороший и веселый коллектив. Чем предстоит заниматься: Ведение бухгалтерии: отражение в 1с хозяйственных