Обязанности:
Соблюдать порядок документального оформления и отражения счетов бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных
Условия:
Пятидневная рабочая неделя (понедельник-четверг с 8-00 до 17-00; пятница с 8-00 до 16-00; Премии по итогам работы; Комплексные обеды для сотрудников;
Условия:
График работы пятидневка (5/2): пн-пт с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00), 1,2 число каждого месяца-рабочие дни
Требования:
Знание программы 1С Уверенный пользователь ПК, Опыт работы бухгалтером на швейном производстве; Внимательность, аккуратность, ответственность; Высшее или
-Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единственном лице в компании с основной деятельностью в сфере производства; - Ведение учета на всех участках, работа с первичными документами, предусмотренными договорами с Заказчиками, проверка, контроль и проведение списаний материалов, ...
Мы предлагаем:
График работы - 2-4 часа в день (выходные суббота и воскресенье); Гибридный график работы (необходимо приезжать в офис несколько раз в неделю), но в основном удаленно; Ревизии в баре 2-3 раза в месяц (необходимо приезжать в бар); Удобное месторасположение офиса ТЦ Медодия; Питание и скидка 50% на все
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ Работа в надёжной и стабильной компании Ежегодная индексация зарплаты ДМС сотрудникам Выплата забортной платы 2 раза
Требования:
Образование: Высшее. в области Бухгалтерского учета или экономики Умение работать в Word и Excel. Опыт работы Бухгалтером-материалистом приветствуется
Требования к кандидату:
Среднее профессиональное образование; Опыт работы бухгалтером от 1-го года; Знание программы 1С Бухгалтерия, Айко, Трактиръ, R_Keeper; Уверенный пользователь ПК. Условия работы: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Стабильная заработная плата 2 раза в месяц; График работы 5/2, время работы с 8:00
Обязанности:
Требуются бухгалтеры на восстановление бухгалтерского и налогового учёта по всем участкам. Договор на 2-3 месяца с возможностью остаться в штате группы
Условия:
Договор оказания услуг ( на 2-3 месяца) с возможностью остаться в штате группы
Требования:
Желателен опыт работы в бухгалтерском учёте отельной сферы; Опыт работы
Профиль компании: аренда и ремонт бензо-электроинструмента ОБЯЗАННОСТИ - Ведения ИП - Работа на касса - Контроль и введение первичными документов - Выписка документов / делопроизводитель - Участие в инвентаризация, оприходование - Контроль документооборота по складу ТРЕБОВАНИЯ - Опыт работы заместителем ...
Обязанности:
Ведение материального стола; Учет ТМЦ - поступление, перемещение, списание ТМЦ; Формирование материальных отчётов, учёт затрат на производство; Проведение инвентаризации ТМЦ. Формирование отгрузочных документов Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Архивация
Обязанности:
Работа с поставщиками; Обработка первичной документации; Работа с номенклатурой, прайсами, отчетами; Ведение архива документов; Выполнение поручений
Условия:
График работы
Требования:
Знание ПО IIKO, опыт работы в общепите. бухгалтерское образование; Будет плюсом опыт работы с 1С:Бухгалтерия 8.3; Знание MS Office (Word, Excel)
График работы:
5/2 с 08.00 до 17.00; Широкую программу лояльности для сотрудников; Корпоративные тренинги и обучение за счет компании; Чем предстоит заниматься: Заводить в базу приходные документы по АЛКОГОЛЮ, технико-технологические карты (коктейли, чаи, лимонады и прочие напитки) и оформлять согласно законодательным
-Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единственном лице в компании с основной деятельностью в сфере производства; - Ведение учета на всех участках, работа с первичными документами, предусмотренными договорами с Заказчиками, проверка, контроль и проведение списаний материалов, ...