Обязанности:
- ведение и изготовление протоколов судебных заседаний; - подготовка и размещение в установленных местах списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; - проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание; - оформление
Требования:
Высшее юридическое образование, без предъявления требований
Обязанности:
- прием, регистрация, отправка и учет корреспонденции; - ведение книги приказов и распоряжений; - ведение архива судебного участка; - учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел, других материалов
Требования:
высшее или среднеспециальное юридическое образование. Допускается экономическое направление
Условия:
- Заработная плата 36 300 - 65 000 руб.(первая з\п через 2 недели после выхода на работу, выплаты всегда вовремя) + четкая система KPI; - Дружный коллектив профессионалов, готовых помочь в любой рабочей ситуации; - График работы 5/2(сб, вс все отдыхаем) с 9.30 до 18.00 (полноценный час обеда + перерывы
Секретарь руководителяОбязанности осуществляет прием входящей корреспонденции, готовит почту для рассмотрения руководителем осуществляет регистрацию в СЭОДО входящих документов, поступивших непосредственно в приемную руководителя готовит проекты резолюций в СЭОДО по указанию руководителя осуществляет ...
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ: Ведение документооборота приемной: прием и отправка корреспонденции, регистрация распорядительных документов в системе, распределение документов по исполнителям, контроль исполнения; Ведение архива; Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; ...
Условия:
Оформление по ТК, ГПХ или самозанятым Достойная заработная плата (оклад + премия) от 50 000 рублей на руки; Выплаты дважды в месяц без задержек График
Требования:
Опыт работы не важен, у нас есть обучение. Готовность много общаться с клиентами по телефону и в чатах Эмпатия и вовлеченность Опыт работы в СРМ системах
Обязанности:
- ведение и изготовление протоколов судебных заседаний; - подготовка и размещение в установленных местах списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; - проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание; - оформление
Требования:
Высшее юридическое образование, без предъявления требований
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше. Внутренний call-центр ...
Что нужно делать: Оказывать руководителю административную поддержку Принимать и координировать телефонные звонки Вести первичное кадровое делопроизводство и документооборот Принимать и регистрировать входящую/исходящую корреспонденцию Выполнять поручения руководителя (заказ билетов, резервирование переговорных ...
Обязанности:
Консультации клиентов по услугам компании (без продаж!!!!); Совершать исходящие информативные звонки; Обработка заявок от клиентов, работа с документами; Сбор обратной связи от клиентов после общения с менеджером; Обрабатывать обращения
Условия:
Место работы: р-н Детского парка График: 5/2
Обязанности:
Отправка почтовых сообщений Подача документов в МФЦ Внесение сведений об отправлении в CRM Делопроизводство Поход в банк Сбор документов по реестру
Условия:
Понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед 1 час, суббота и воскресенье выходной
Требования:
Аккуратность Можно без высшего образования Умение пользоваться ПК
Компания FINCOM group ищет в свой штат офис-менеджера, который станет частью дружной команды.Если у Вас нет опыта работы в данном направлении, но есть желание развиваться и расти профессионально, то данная вакансия отличная возможность получить новые навыки! Что будет входить в ваши обязанности: Организация ...
Обязанности:
Прием и направление документов на подпись руководителю, выполнение поручений руководителя Подготовка к утверждению и регистрация приказов и
Условия:
Социальный пакет, своевременная оплата труда, полный рабочий день на территории работодателя Оформление по ТК РФ с первого
График работы:
5/2 с 8.00 до 17.00 перерыв для отдыха с
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше. Внутренний call-центр ...