МЫ - крупнейшая российская электротехническая компания с богатым опытом в области разработок и производства силовых полупроводниковых приборов и оборудования для нужд многих отраслей промышленности, энергетики и транспорта. Кого мы ищем? Кандидата, кто осознанно подходит к построению своего карьерного ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств). Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль первичной документации по соответствующим
Обязанности:
прием, анализ и контроль первичной документации (табелей учета раб.времени, приказов и т.д.) для начисления заработной платы; прием и обработка документов,
Требования:
высшее образование, специалитет; знание законодательных, трудовых и налоговых требований в области начисления заработной платы и начисления налогов, бухгалтерских
Обязанности:
- ведение первичного бухгалтерского учета- учет складских операций- оформление приходов и расходов, формирование счета-фактуры- работа с кассовым аппаратомУсловия
Требования:
- опыт работы по специальности от 1 года- знание программы 1-С бухгалтерия- знание действующего налогового законодательства- знание кассовой дисциплины-
Мы предлагаем:
Работу в офисе, либо удаленно Официальное трудоустройство, полный соц.пакет Корпоративное обучение и возможность профессионального роста под руководством опытных наставников Дополнительный отпуск Пятидневную рабочую неделю с 8.30-17.30 (МСК), выходные дни - суббота, воскресенье Зарплатный проект Сбербанка
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ.- Проведение сверок расчетов с контрагентами и контроль за документооборотом.-
Требования:
- Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции.- Знание программы 1С (8.3) и УСН.- Опыт учета заработной платы и подготовки отчетности в УФМС, СФР,
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ.- Проведение сверок расчетов с контрагентами и контроль за документооборотом.-
Требования:
- Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции.- Знание программы 1С (8.3) и УСН.- Опыт учета заработной платы и подготовки отчетности в УФМС, СФР,
Условия:
Работа преимущественно в офисе компании с возможностью гибридного графика. Заработная плата состоит из постоянной и переменной части: Постоянная:Оклад 40 000 рублей при выполнении регламентов бухобслуживания 20 000 - консультации внутренних клиентов в компании, внесение отчетности в табель учета рабочего