Обязанности:
- организация и контроль деятельности управления бюджетного учета; - рациональная организация работы по постановке и ведению бухгалтерского
Условия:
Полный соцпакет, ненормированный
Требования:
высшее образование (профильное) или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной
Обязанности:
Отражение фактов хозяйственной жизни на счетах бухгалтерского учета; Проведение контрольных процедур по учету массовых операций по расчетам с поставщиками и покупателями; Обеспечение
Требования:
Опыт работы в программе SAP Обучаемость Коммуникабельность Оставляйте отклик и мы непременно свяжемся с Вами Стань частью
Мы предлагаем:
График 5/2 с 08:30 до 17:30; Комфортный офис и оборудованное рабочее место; Конкурентную заработную плату; Новогодние подарки детям сотрудников; Корпоративные мероприятия за счет компании.
График работы:
пятидневка с 9:00 до 17:00, суббота-воскресенье - выходные. Возможно трудоустройство на неполный рабочий день: 6 часов в день, либо 4 рабочих дня в неделю с соразмерным изменением заработной платы. Оформление по ТК РФ (больничные, отпускные, государственные праздники). Проводится обучение за счет компании.
Обязанности:
руководить работниками бухгалтерии, организовывать работу по повышению их квалификации обеспечивать рациональную организацию учета и отчетности в Центре и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; сохранностью собственности Центра подготавливать
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСНО Проведение операций по реализации сельхозпродукции и поступлению материалов и товаров Проведение операций по учету
Условия:
работа полный день рабочий день с 9-00 до 18-00 работа в
CanWin Consulting - компания, которая занимается ведением бухгалтерского и управленческого учёта. Главный офис находится в Саратове, филиалы в Барнауле и Великом Новгороде. Входим в топ-200 бухгалтерских компаний России. Сейчас мы находимся в поиске финансового специалиста, который готов работать с разными ...
Обязанности:
- Сверка : 60,62,76 счетов- Прием и контроль первичной документации;- Участие в инвентаризации;- Своевременное предоставление книг покупок и продаж;Благодарим
Требования:
- Знание программы 1С Торговля и склад; Бухгалтерия - Знание программ: СБИС, Контур; - Навыки оформления первичной документации; - Умение работать в режиме
Обязанности:
ведение материального стола (учет товарно - материальных ценностей) приход, передача, списание и реализация материалов учет основных средств сверки взаимных расчетов с контрагентами взаимодействие с внутренними подразделениями и контрагентами
Требования:
желательно знание бюджетных счетов, так как являемся бюджетным (казенным)
ВНИМАНИЕ! Конкурс на вакансию открыт до 30 ноября!ПРИВЕТ! Наша компания, ООО ПКФ «ПРОМАРМ», разрабатывает, производит и поставляет промышленное фильтрующее нефтегазовое оборудование. - Мы имеем мощный конструкторский и технический отдел, что дает нам возможность разрабатывать нестандартное оборудование ...
Обязанности:
руководить работниками бухгалтерии, организовывать работу по повышению их квалификации обеспечивать рациональную организацию учета и отчетности в Центре и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; сохранностью собственности Центра подготавливать