Мы предлагаем:
— Возможность стать участником социально-значимого проекта федерального масштаба;— Развитую систему обучения в организации, широкие возможности для развития профессиональных навыков;— Современное руководство, команду молодых и дружных коллег, всегда готовых прийти на помощь;— Возможности развития через
Менеджер (удаленно; с возможностью подработки) Чем тебе предстоит заниматься? Консультировать клиентов по услугам и тарифам компании; Продвигать и продавать услуг компании; Работать по готовым базам; Что мы от тебя ждём? Образование не имеет значения; Рассматриваем кандидатов без опыта работы; Чёткая ...
Условия:
Пятидневная рабочая неделя (пн-пт) с 9:30- 18:00/10.00 до 18.30; Оформление согласно ТК РФ; ЗП 45000 руб , после испытательного срока 50000 руб.; Работа
Требования:
Знание 1с (крайне желательно); Call-centre навыки (общение с клиентами, оперативное внесение информации в базу); Многозадачность, стрессоустойчивость,
Обязанности:
Ведение протоколов с/з Извещение лиц, участвующих в процессе Иные поручения
Условия:
Замечательный, молодой коллектив, ищем в свою команду ответственного работника! Нагрузка ниже среднего по городу, рядом 3 станции метро! Премиальные выплаты к новому году и к отпуску, квартальные премии. Государственная
Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги компании и консультировать абонентов Что для этого нужно Иметь опыт работы продавец, консультант, кассир, оператор кол-центра. Если опыта нет – научим Интересоваться гаджетами и технологиями, ...
Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги компании и консультировать абонентов Что для этого нужно Иметь опыт работы продавец, консультант, кассир, оператор кол-центра. Если опыта нет – научим Интересоваться гаджетами и технологиями, ...
Обязанности:
обеспечение жизнедеятельности организации (заказ канцелярии,бумаги, воды и т.д.); прием, распределение телефонных звонков; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; составление писем, приказов, распоряжений, иных документов по направлению деятельности; ведение деловых
Обязанности:
Административная поддержка работы офиса: заказ канцелярии, воды, продуктов, оргтехники, контроль исправности техники, организация мелких ремонтных работ и пр. Отслеживание своевременной оплаты счетов, постановка задач на их оплату (арендная плата, интернет, телефония, услуги клининга и пр.). Взаимодействие
Обязанности:
ведение и оформление протокола судебного заседания; извещение участников судопроизводства и других лиц о месте, дате и времени судебного заседания; подготовка
Требования:
Высшее юридическое образование Преимущества: Трудоустройство в соответствии с ФЗ О государственной гражданской службе РФ №79-ФЗ от 27.07.2004; Оплачиваемый
Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги компании и консультировать абонентов Что для этого нужно Иметь опыт работы продавец, консультант, кассир, оператор кол-центра. Если опыта нет – научим Интересоваться гаджетами и технологиями, ...
Обязанности:
- выполнение поручений директора, главного бухгалтера - составление писем, заявок на закупку канцтоваров и иных материалов - телефонные переговоры - отправка
Требования:
образование не ниже среднего-специального знание делопроизводства с навыками администрирования грамотная письменная и устная речь Условия работы: - оформление,
Условия:
График 5/2 (09:00 -18:00), суббота и воскресенье- выходной; Заработная плата- 60 000 руб.; Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании; Место работы: один из 4х офисов компаний (который удобен Вам): Головной офис: м. Обухово/ Пролетарская, пр. Обуховской обороны, 271, БЦ Обуховъ,