Обязанности:
Разработка и реализация стратегий поиска и подбора персонала. Общение с соискателями, проведение телефонных собеседований и оценка кандидатов на соответствие
Требования:
Опыт работы в подборе персонала от 3 до 6 лет. Знание современных методов и инструментов подбора персонала. Готовность совершать большое количество звонков.
Мы предлагаем:
Тип занятости: частичная. Официальное оформление по ТК, полностью белую заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные (график и уровень оплаты труда обговаривается индивидуально); Расширенную социальную политику, включающую в себя различные направления поддержки сотрудников: ДМС, материальная помощь
ОБЯЗАННОСТИ -размещать объявления о вакансиях ; -проводить собеседование с кандидатами (в формате переписки); - предоставлять доступ к бесплатному обучению; - помощь в адаптации кандидата во время стажировки; ТРЕБОВАНИЯ - коммуникабельность; - быстрая обучаемость; -опыт не требуется (всему научим); -наличие ...
Компания Homework занимает на рынке образовательных услуг лидирующие позиции более 20 лет! Сегодня мы приглашаем к сотрудничеству авторов научных работ по экономике ( в т.ч. в области менеджмента и управления персоналом). Вы Автор? Чем может быть полезен Homework Вам? Вы можете выполнять столько заказов, ...
Условия:
ст. метро Озерки Трудоустройство в соответствии с законодательством Выплата заработной платы на банковскую карту без задержек график
Требования:
Опыт работы на аналогичных позицияхОпыт управления персоналомЗнание технологических процессов клининговых работ (уборка техникой, химическими
Условия:
УДАЛЁННЫЙ формат работы от 20ч в неделю Без продаж Помощь руководителя на каждом этапе Бесплатное обучение, ввод в должность и сопровождение на всех этапах
Требования:
Hавыки пpоведeния собеседований, будет преимуществом опыт работы Грамотная уcтная и пиcьменная речь Развитые коммуникативные навыки Быстрый поиск информации
Мы предлагаем:
Оклад от 165000 рублей + бонус, премии по итогу месяца. Гибкий график работы (2/2,3/2,4/2,3/3,5/2) – выбирайте удобное время: утро, вечер или выходные. Возможны подработки. Все расходы на автомобиль оплачивает компания. Премии и бонусы за отличную работу и приглашенных друзей. Возможность работы рядом
Компания Case Place находится в поиске Менеджера административно хозяйственного отдела.Немного о нас: Компания Case Place – ведущий интернет-сервис по созданию креативных чехлов и аксессуаров для смартфонов. С 2013 года мы уверенно занимаем лидирующие позиции на рынке мобильных аксессуаров и сейчас являемся ...
Bat Norton — это не просто бренд уличной моды, это эпицентр творчества и инноваций с 14-летней историей. Мы — динамично развивающаяся компания в центре Санкт-Петербурга, с двумя производствами, интернет-магазином и 12 фирменными магазинами в 5 городах России. Кого мы ищем Мы открываем двери для начинающих ...
30 ЛЕТ компания М-СТАЙЛ успешно работает и развивается на рынке B2B. У нашей компании по-настоящему амбициозные планы. Мы активно развиваемся и ежегодно демонстрируем отличные показатели прироста продаж. Мы видим потенциал дальнейшего развития и точно знаем, как этого достичь. ОБЯЗАННОСТИ: -Обзвон ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК (социальные гарантии: отпускные, больничные) Лояльное руководство и опытные
График работы:
сменный (3/2, 9.00-21.00) Льготный ДМС Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобиля Перспективы карьерного роста Дружный коллектив и интересные корпоративы Адрес рабочего места: ул.
Привет! «Умскул» — самая крупная онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (согласно исследованию Smart Ranking), входит в топ-10 EdTech-компаний в России, а также является финалистом рейтинга лучших работодателей России 2023 года по версии HeadHunter. Наша миссия — создавать современное образование и помогать ...
Местоположение: Санкт-Петербург, работа в офисе.Тип занятости: Полная занятость. Мы – бренд уютной и стильной вязаной одежды для новорожденных и детей до 3 лет. Наши изделия – это не только качество и комфорт, но и забота, заключённая в каждой петельке. Мы ищем креативного и профессионального SMM-менеджера, ...