SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники в 9 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растет. ...
Мы предлагаем:
Выбор удобного времени и места оказания услуг;Дополнительное вознаграждение 10 000 руб. за каждого приведённого друга, ставшего нашим партнёром по вашей рекомендации.Присоединяйтесь к нам!Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: КЦ, Коллцентр, кол-центр,Колцентр, колл-центр, Контакт-центр, контакт
SMARTER динамично развивающаяся компания в сфере телемаркетинга, ищем талантливого менеджера по продажам партнёрских продуктов, чтобы присоединиться к нашей команде профессионалов. Если вы обладаете превосходными коммуникативными навыками и способны устанавливать доверительные отношения с клиентами, ...
Обязанности:
- сухая, влажная уборка- вынос мусора.� Нажмите "Откликнуться" и "Показать телефон" прямо сейчас!� Мы ждем Вашего отклика с огромной радостью!....Также нас можно найти:подработка водитель уборщица сторож разнорабочий администратор бухгалтер повар охранник работа с ежедневной оплатой грузчик продавец
организация делопроизводства на Предприятии; прием, сортировка и регистрация входящей корреспонденции и внутренних документов; прием, регистрация и отправка исходящей корреспонденции; составление проектов распорядительных и информационно-справочных документов; контроль сроков исполнения документов.Опыт ...
Целью деятельности секретаря судебного заседания является своевременное обеспечение судопроизводства по гражданским, уголовным, административным делам, делам об административных правонарушениях. Основной обязанностью секретаря судебного заседания является обеспечение судебного разбирательства. Для обеспечения ...
- Осуществлять устные и письменные переводы с/на английский язык;-перевод деловой переписки, технической, нормативной и юридической документации;-устный последовательный перевод теле- и видеоконференций, сопровождение корпоративных / сторонних аудитов и зарубежных коллег во время пребывания в России.Адрес: ...
прием граждан, ведение делопроизводства, составление отчетов, исполнение уголовных, гражданских дел, дел об административном правонарушениидисциплинированность, ответственность, желательно опыт работыАдрес: Псковская область, Город Псков, Пароменская улица, 21/33
Целью деятельности секретаря суда общего отдела является своевременное обеспечение судопроизводства. Работа с документами.Наличие высшего образования. Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.Адрес: ...
- ведение электронных трудовых книжек- отчетность по физлицам в СФР (ПФР+ФСС)- СЗВ-ТД, стаж- работа в программе сбис-онлайн- кадровое делопроизводство - справка об отсутсвии судимости- опыт в кадрахПрисылайте резюмеАдрес: Псковская область, Город Псков, Розы Люксембург улица, дом: 18;
Псков
Далее идет работа работа без опыта.
Вакансии могут появиться в любой момент. Подпишитесь на
рассылку вакансий, чтобы ничего не пропустить:
ВНИМАНИЕ ❗️❗️❗️ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ❗️❗️❗️УДАЛЕННАЯ РАБОТА В КОМФОРТНЫХ ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ❗️❗️❗️Мы крупная IT компания, на рынке более 5-ти лет.Наш штат на данный момент - это более 500 сотрудниковВ связи с расширением штата требуются кандидаты на должность ОПЕРАТОР исходящей линии.Мы ничего не ПРОДАЕМ❌❌❌Наша ...
В связи с расширением штата нам требуются специалисты по переговорам. Мы работаем уже более 10 лет и являемся одним из лидеров своего сегмента. Мы готовы рассматривать как опытных взыскателей, так и выпускников ВУЗов, не имеющих опыта работы. Почему эта вакансия может быть интересна именно Вам? Потому ...
Условия:
Конкурентная заработная плата: 25% от полного чека, уплаченного пациентом на испытательный сроке, далее - в зависимости от результата (подробности оговариваются); Официальное оформление, белая заработная плата; Гарантированные выплаты в полном объёме: оплата отпускных, оплата больничных листов согласно