Условия:
Мы предлагаем работу в крупной торговой компании с многолетним опытом продаж. Дружный, профессиональный коллектив, возможность карьерного роста,
Требования:
Бухгалтерские знания по ведению первичной документации, движению товаров (реализация, возвраты) уверенный пользователь 1С8, оргтехники,коммуникабельность,
Обязанности:
-Ведение расчетов с поставщиками и покупателями;-Сверка дебиторами и кредиторами;-Работа с первичной документацией по поступлению и реализации;-Учет расчетов с подотчетными лицами;-Кассовые
Требования:
Ответственность, исполнительность,
График работы:
Пн-ПТ с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.Официальное трудоустройство, полный
Обязанности:
1. Бюджетирование. Контроль за исполнением бюджета.2. Контроль за работой бухгалтерии.3. Организация работы с банками при заключении договоров.4. Работа по получению субсидий.5. Контроль за расходами компаний.6. Мероприятия по ликвидации дебиторской
Условия:
График работы 5\2 ( с
Требования:
Образование, опыт работы
Никольскъ
Уссурийск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
размещение, удаление и учёт заявок на закупку в программе; запрос и получение документов от поставщиков и передача их в бухгалтерию; формирование отчётов
Условия:
официальное трудоустройство и финансовая стабильность; график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 работа в дружном и компетентном коллективе; корпоративные
Обязанности:
1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр.лица на ОСНО, резиденты СПВ.2. Работа с банками, ежемесячный, квартальный мониторинг.3. Своевременное отражение хозяйственных операций в 1с.4. Кадровый учет.
Условия:
Официальное трудоустройство, полный соцпакет. Пятидневная рабочая неделя 5/2,
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании федерального уровня. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет. Полностью белую и прозрачную систему мотивации. Уютный
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00. Место работы: ул.Краснознаменная 192А Задачи должности: Контроль и проверка реализаций, поступлений. Прием и обработка первичной
Здравствуйте. Спacибo за отклик на нашу вaканcию.В Альфа-Бaнк � тpебуются cпeциaлиcты пo дocтавке банкoвcкиx продуктов�.Мы оформляем только официально!! Для трудоустройства, нужно будет пройти Службу безопасности Банка!!!Работа разъездного характера���. Желательно работать на Вашем личном автомобиле!!!Чeм ...
Условия:
— Официальное трудоустройство с полностью белой зарплатой. — График: 4/2 ,3/2, 2/2, 5/2 в зависимости от города — Комфортный дресс-код! — Нет начальников над головой! — Платим за каждую доставку и дополнительную продажу.Требования к кандидатам: — Готовность к разъездному характеру работы. — Открытость