Условия:
Трудоустройство в полном соответствии с Трудовым законодательством РФ; График работы 5/2 с 08.00 до 17.00; Стабильная и своевременная выплата заработной
Требования:
Высшее образование: желательно профильное образование по направлениям экономика, бухгалтерия, финансы; Высокий уровень владения Excel; Умение работать
Бухгалтер-диспетчер, работа в офисе, знание 1С 8, направление автоуслуги и производство. Официальное трудоустройство. Учет работы спецтехники и автотранспорта Работа в районе ТМТ
Обязанности:
- учет расчетов с покупателями и заказчиками;- проверка выгрузки реализаций и возвратов в учетную программу;- проверка на правильность оформления первичных документов (УПД, УКД);- формирование и проверка книги продаж;- акты сверок с покупателями;- информирование покупателей по дебиторской
Обязанности:
Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА; Отражение операций с поставщиками, контроль дебиторской
Условия:
Работа на территории организации Оформление по ТК РФ З/плата 2 раза в месяц
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое) образование. Стаж работы не
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги организациям и предпринимателям. Работаем с клиентами удаленно с 2013 года. Большинство наших сотрудников работают из дома. Сферы деятельности наших клиентов - маркетплейсы, услуги. В связи с расширением штата приглашаем на работу в Московский онлайн-офис ...
Обязанности:
работа в 1С, контроль международных грузоперевозок (без взаимодействия с клиентами): отслеживание движения грузов на всех этапах перевозки и
Требования:
знание Microsoft Excel, Microsoft Word, 1С, знание
График работы:
полная занятость, понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00, Уровень заработной платы обсуждается по результатам
Обязанности:
Учет расчетов с покупателями, проверка выгрузки реализации, контроль правильности оформления первичных документов (УПД, УКД), формирование и мониторинг книги продаж,
Условия:
благоустроенное офисное помещение, в
Требования:
Высшее образование, опыт работы в программах 1С, знание налогового и бухгалтерского учета, умение работать
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
Составление (оформление) первичных учетных документов. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование
Обязанности:
Ведение первичной документации Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками услуг Учет расчетов с покупателями Контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки и другой сопутствующей документации Валютные переводы, подготовка документов для валютного контроля Знание учета НДС Знание заработной
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...