Сервис maxim - это 30 млн. пользователей, которые ежедневно заказывают автомобиль через приложение. Сфера перевозок знакома каждому: мы заказываем поездки, видим в городе рекламу и брендированные автомобили. “maxim” динамично развивается, и теперь у Вас есть возможность принять непосредственное участие ...
Чем предстоит заниматься: Совершать комплексное и качественное обслуживание клиентов всех сегментов через цифровые сервисы: работаем с физическими и юридическими лицами; Продавать банковские и страховые продукты; Консультировать клиентов по всем банковским продуктам; Проводить онбординг клиентов в удаленных ...
Работай из любой точки!Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных менеджеров поддержки. Для начала сотрудничества достаточно желания развиваться и откликнуться на вакансию. Ищем настоящего героя в поддержку, который поможет улучшать взаимодействие бизнеса с клиентами ...
Мы предлагаем:
график работы 5/2 с 9:00-17:20; заработная плата 2 раза в месяц без задержек (обсуждается по итогам собеседования); вознаграждение: оклад + прозрачная система мотивации KPI; вкусные завтраки и обеды; просторный комфортный офис вблизи Онежского озера; официальное оформление по ТК РФ. Преимущества работы
Обязанности:
Поиск и привлечение региональных сетей; Выполнение поставленных планов. Требование: Опыт работы менеджера/руководителем в POS - кредитовании; Уверенный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная речь. Что мы можем вам предложить: Официальное оформление в аккредитованную IT-компанию (льготная
Обязанности:
Оперативное управление отделом; участие в работе с ассортиментом товара в отделе; участие в рекламных и маркетинговых мероприятиях; консультирование покупателей, помощь в выборе товара; принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Какие навыки необходимы: Опыт работы в сфере продаж
CarMoney - Fintech сервис, лидер в сегменте автозаймов. Digital технология, позволяющая работать напрямую с клиентами через мобильное приложение Кого мы ищем? Коллегу, который будет продвигать услуги компании, консультировать клиентов по условиям продукта (кредитование), а так же общаться с теми, ...
Добрый день! Меня зовут Роман Балыков-я руководитель отдела продаж в СПб по работе со строительными организациями (ПГС). Наш офис и склад открыт в г. Петрозаводск с 2011г. Мы занимаем сильные позиции по материалу для загородного домостроения. С 2025г мы усиливаем свое присутствие в регионе! В связи с ...
ООО БИОЭН Недра - предприятие по производству высокопрочного щебня приглашает на работу Инспектора по кадрам/Секретаря Что предстоит делать: Отслеживание кандидатов по чату «Карелия КАНДИДАТЫ» на предмет согласования/проверки СБ Обзвон согласованных/проверенных кандидатов, приглашение в офис Выдача ...
Мы предлагаем:
Работу в современном и комфортном офисе. Достойный уровень заработной платы, состоящий из фиксированной части + премиальные выплаты. Наши делопроизводители зарабатывают не менее 45 000 руб, потолка в заработке нет. Официальное трудоустройство. Пятидневная рабочая неделя, суббота воскресенье выходной.