Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы кандидатов по электронной почте и в чатах; рассказывать об условиях работы и процессе трудоустройства; подбирать вакансии, которые подходят соискателям; передавать обращения коллегам, которые помогут ответить на вопросы. Мы ждём, что вы: владеете английским ...
Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему ...
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена ...
Уже 14 лет «Премиум» специализируется на строительстве и реконструкции объектов нефтегазового комплекса: линейной части магистральных нефте- и газопроводов, подводных переходах, узлах СОД, площадочных объектах, линий ВЛ, изготовлении металлоконструкций Приглашаем IT-специалистов для работы к нам в офис! ...
Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать максимум пользы от Станции; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы Станция стала ещё лучше. Мы ждём, что вы: грамотно говорите и пишете; владеете офисными приложениями; умеете ...
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Оренбургский государственный университет - один из крупнейших региональных вузов России. Университет ведет подготовку по более чем 160 техническим, гуманитарным, естественнонаучным направлениям подготовки и специальностям, осуществляет научно-исследовательскую деятельность по 49 научным направлениям ...
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена ...
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов.Какие задачи вас ждут: рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь; работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов; ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Специалисты службы поддержки Крауда помогают пользователям Яндекса осваивать сервисы. Мы всегда глубоко погружаемся в любой вопрос и помогаем найти решение, а иногда даже улучшить сервис. Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы и собирать обратную связь — в чатах и по электронной почте; сообщать ...
Обязанности:
• Операции по счетам Клиентов в рублях и иностранной валюте. • Консультация Клиентов. • высшее экономическое образование без предъявления требований
Условия:
• трудоустройство согласно законодательству; • оплата: оклад + премия; • профессиональное обучение на условиях стажировки с официальным трудоустройством;
На производство ограждающих конструкций мастер малярного цеха. Предприятие находится по адресу: р-н Степной, пр-кт Дзержинского, 2а На производство ограждающих конструкций мастер малярного цеха. Предприятие находится по адресу: р-н Степной, пр-кт Дзержинского, 2аЧто предстоит делать:- Покраска сетчатых ...