Обязанности:
документооборот (маршрутизация информации, прием-передача документов, выполнение контрольных функций по документообороту, работа в СЭД и Outlook); контроль
Требования:
высшее образование; наличие справки об отсутствии/наличии судимости; умение быстро анализировать ситуацию и информацию; грамотная устная и письменная речь,
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя; Работа со статистикой, мониторингом и анализом данных, а также по методикам компании; Совместная работа с смежными отделами; Работа с действующими клиентами (Поиском или обзвоном клиентов - сотрудники не занимаются.); Проектные задачи; Заключение договоров;
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату 500$ - График работы 5/2; - Дружную атмосферу и лояльное руководство; - Удаленный формат работы, с возможностью работать из любой точки Мира.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и удобный график Работу рядом с домом или в т.ч.с учебой; Внутрикорпоративное обучение за счет работодателя, тем самым подняться по корпоративной лестнице будет легко, показав свои потрясающие результаты и желание к развитию!
График работы:
со вторника по субботу с 15.00-21.00). Рассветная,
Ищем амбициозного активного ассистента в помощь к талантливому предпринимателю.Андрей - действующий предприниматель, владелец собственного бизнеса в области образования. Он помогает студентам в написании научных работ. Предприниматель успешно совмещает собственный бизнес, спорт, путешествия и, конечно ...
Мы предлагаем:
Работа в лидирующей компании по ремонту АКПП; Стабильная компания, на рынке более 15 лет; Корпоративные мероприятия; Возможность проходить дополнительное обучение на курсах повышения квалификации и тренинги; Трудоустройство
График работы:
5/2, с 09:00-19:00; обед 13:00-14:00 Место работы: РФ, г. Новосибирск, Автогенная
Группа компаний Караван-сервис ищет талантливого офис-менеджера для выполнения различных задач. Чем нужно будет заниматься: - занесение водителей в базу данных; - взаимодействие с водителями (прием звонков от водителей и их консультация, осуществление исходящих звонков, НИКАКИХ ПРОДАЖ!) - генерирование ...
Обязанности:
- Проверка первичных документов - Архивирование первичных документов - Проведение в 1С хозяйственных операций - Списание в 1С хозяйственных затрат - Проверка отчетов магазинов по кассе - Сверка итогов
Условия:
Место работы: метро пл. Ленина. пр. Димитрова 4/1 График работы 5/2 на не полный рабочий день. Оформление
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании. Гибкий график работы, возможность удаленной работы по согласованию. Возможно Оформление
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не менее одного года. Отличные организаторские способности и внимание к деталям. Умение работать с большим объемом
Компания Б1 предлагает тебе получить уникальный профессиональный опыт. В качестве ассистента аудитора у тебя будет возможность работать с ведущими компаниями из различных секторов экономики. Ты будешь участвовать в выполнении аудиторских процедур, а также развивать личные и профессиональные навыки, посещая ...
Обязанности:
- ведение документооборота (договора, письма, первичка); - содействие в закупках для производства, работа с поставщиками, заявки, логистика; - содействие
Условия:
- Хоум-офис (home office), удаленная работа, при необходимости оргтехнику предоставим; - Оклад 65000+% - Время работы с 9:00-18:00 - График 5/2; - Перспективы
Обязанности:
Ведение и контроль документации, работа в 1С, Excel и Google Таблицах. Контроль работы других подразделений компании по исполнению задач, поставленных
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет, обязательно в строительной отрасли. Исполнительность, ответственность и многозадачность. Желание расти и развиваться в профессиональной