Отдел внедрения и развития голосовых сервисов ищет талантливого специалиста в свою команду! Мы занимаемся внедрением и развитием сервисов, автоматизацией операций, связанных с работой телефонных систем и Контакт-центра. Работаем с крупнейшими вендорскими решениями телефонии. Работая у нас, можно получить ...
Приглашаем на работу Оператора call-центра на горячую линию. Вакансия открыта в связи с развитием компании на рынке и увеличением количества входящих заявок. Место работы - ул. Петухова 35 корп. 6 (Кировский район, ост. ЖБИ-1) МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Стабильную работу в крупной компании; - Фиксированный ...
Требования к кандидату:
Опыт работа с мото/автозапчастями, аксессуарами от 6 месяцев; Желание развиваться в продажах; Готовность к холодным звонкам. Мы предлагаем Вам: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00; Своевременная выплата заработной платы – 2 раза
Работа в Дилерском центре LADA это: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня; Полностью белая заработная плата, состоящая из оклада и премиальной части; Стабильные выплаты 2 раза в месяц; Сменный график работы - 3/3 с 08:00-20:00; Скидки на приобретение автомобилей, запчастей, ...
EXTREME KIDS - федеральная сеть мультиспортивных клубов для детей и взрослых!В нашу команду очень нужны тренера - наставники.Можно БЕЗ ОПЫТА работы, но с огромным желанием учиться! Место работы: Селезнева 46/1 м.Березовая Роща Направления дисциплин: Беговел; Велосипед; Скейт; Ролики.Тренировки для детей ...
Обязанности:
Встречать клиентов Вести учёт в программе «Клиентикс» Вести первичный документооборот Обзвон клиентов, ответы и запись через соцсети и сайт
Условия:
2/2, либо по договоренности со старшим администратором
Требования:
Умение работать в CRM Опыт работы от 1 года Опрятный внешний вид Желание работать Конфиденциальность
Нам требуется Оператор Call- центра(без опыта работы)! Если Вы приветливы, любите людей и готовы помогать им! Для Вас важно приносить пользу! Вы оптимист, который сможет найти решение в любой ситуации Вы любите порядок, при этом способны делать несколько дел одновременно и доводите все дела до конца ...
2ГИС — это городской информационный сервис. Он объединяет в себе бесплатный справочник организаций, точную карту города и навигатор.Мы стабильно работаем с 1999 года, заботимся о сотрудниках и предлагаем комфортные условия. Чтобы пользователи могли находить точную информацию о городах, местах и компаниях ...
Добро пожаловать! Рады приветствовать Вас в качестве нашего нового сотрудника! Вы стали частью сплоченного коллектива, который обеспечивает эффективную работу компании TREND WOOD и обслуживание покупателей на уровне, соответствующем современным стандартам, качеству продаж, обслуживания покупателей и ...
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков с целью записи на сервисное обслуживание Исходящие звонки по теплой клиентской базе Планирование и распределение работ в цехе Ведение записи на сервисное обслуживание, отчетности Соблюдение стандартов Компании. Навыки и опыт: Навыки телефонных переговоров Образование
Обязанности:
руководство группой сотрудников контактного центра; организация продаж продуктов и услуг Банка по телефону на входящих обращениях; составление планов,
Требования:
высшее образование (экономическое/юридическое); опыт работы в контактном центре, области клиентского обслуживания (опыт в Банке приветствуется); знание
Обязанности:
Назначение пенсий, пособий военнослужащим, уволенным с военной службы и членам их семей, перерасчет пенсий, контроль за законностью выплаты пенсий, пособий
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет Премии по итогам
Требования:
Высшее образование /Среднее профессиональное образование (экономика,
Ищем специалистов с опытом работы в КЦ на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. Сейчас открыта вакансия Удаленного специалиста по размещению объявлений от известной IT-компании, специализирующейся в том числе на создании и предоставлении доступа к ...
Задачи: Организовывать работу подразделения поддержки клиентов (контакт-центр).Функционал подразделения: обработка входящих сообщений по телефону, в чатах, email. График работы подразделения 24/7, численность 200 сотрудников; Обеспечивать выполнение SLA, ключевых качественных и количественных показателей ...
Основные обязанности Консультирование клиентов по телефону по продуктам банка и условиям обслуживания; Прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения; Проверка рисковых платежей. Требования Среднее специальное образование и выше; Грамотная речь; ...