Обязанности:
Проведение сверок расчётов с контрагентами. Контроль за документооборотом и своевременным и корректным отражением операций. Обработка первичной документации,
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в бухгалтерии. Уверенное владение программами 1С: Предприятие 8, система Клиент-Банк, Контур, СБИС. Знание основы бухгалтерского
График работы:
пн - с 8-30 до 14-30, вт,ср,чт - с 8-30 до 20-30, выходные - пятница, суббота, воскресенье;✅ Месторасположение: ул. Дуси Ковальчук 179а (3 мин ходьбы от метро Заельцовская) ;✅ Сумма фиксированного оклада обсуждается по итогам собеседования;✅ Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата;✅
Обязанности:
Предпродажная подготовка. Взаимодействие со всеми отделами компании. Работа с договорами, первичной документацией Деловая переписка и общение с клиентами
Условия:
Работа в Компании, занимающей лидирующие позиции в СФО в сфере аренды оборудования на динамично развивающемся строительном рынке .• Интересные задачи ,общение
Мы – крупнейшая медиакомпания федерального значения, более 28 лет на рынке. Среди наших брендов – журналы «Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Справочник кадровика», «Госзакупки.ру» и многие другие, всего более 90 журналов для 12 профессий. Мы запустили и поддерживаем 19 справочных ...
Приглашаем в свою команду начинающего специалиста - помощника бухгалтера/стажёра. Нам важно наличие у Вас профильного бухгалтерского образования и желание развиваться в этой области внутри компании. Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом и готовы обучать Вас в процессе работы. Скорее ...
Условия:
фиксированный оклад от 60 до 80 тыс. по результатам собеседования гибкое начало рабочего дня (можно приходить на работу с 8 до 11 утра) бесплатные обучения возможен гибридный график работы Просьба начать сопроводительное письмо с слов Я внимательно ознакомилась/лся с вакансией.
Мы предлагаем:
Мы находимся: г. Новосибирск, пр. Димитрова, дом 3/1 Метро площадь Ленина( 7 минут от метро) и площадь Гарина-Михайловского(жд вокзал, 10 минут от метро)
Мы ищем сотрудника с знаниями бухгалтерского учета, желающего развиваться в области hr и обучения, а также передавать свои накопленные знания. Основные задачи: Ведение Базы знаний, составление инструкций и регламентов преимущественно для бухгалтеров Взаимодействие с сотрудниками, контроль выполнения ...
Обязанности:
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации, обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных
Условия:
Полный соц. пакет. Заработная плата 2 раза в месяц. Ежеквартальные, годовые премии. Рабочий день: пн.-чт. с 8.30 до 17.30, пт. с 8.30 до 16.30.
Требования:
английский на уровне не менее B2 умение управлять своим рабочим временем наличие рабочего места со всем необходимым для удалённой работы. Возможность выполнять наши рабочие задачи под OS Windows возможность в рабочее время общаться голосом, звонить по телефону и отвечать на звонки. Что мы предлагаем:
График работы:
5/2, с 9.00-18.00; Возможность карьерного роста до Главного Бухгалтера; Возможность обучения , мы способствуем профессиональному росту наших сотрудников; Ежегодные корпоративы. Наша команда уже побывала в Шерегеше, Абхазии, в Турции и даже на Камчатке; Удобное расположение офиса, в 5-ти минутах ходьбы
Условия:
график работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00; удаленный формат работы; бесплатное обучение для работников компании на платформе Актион Университет; прозрачная система развития внутри
Требования:
опыт работы с 1с 8.3; знание ЭДО, первичных документов; опыт работы в системе
ООО «Агент-Контейнер» – транспортно-логистическая компания, специализирующаяся на железнодорожных и морских грузоперевозках по России и миру. Мы эксперты в области перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах. На рынке контейнерных перевозок наша компания представлена более 8-ми лет и зарекомендовала ...