Мы - ОАК-Ресурс, наш профиль - сервисные услуги по ведению бизнес-процессов HR, финансов и бухгалтерии, а также сопровождение и непрерывное обновление IT инфраструктуры, информационных систем и производственных платформ. Наши заказчики - лидеры авиастроительной отрасли, предприятия корпорации ПАО «ОАК» ...
График работы:
5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; Корпоративное питание; Скидки на товары и услуги компании; Комфортное рабочее место, обеспеченное всем необходимым; Профессиональный и карьерный рост; Дружный коллектив, где есть место юмору и взаимовыручке; Интересно? Звоните или оставляйте
Мы предлагаем:
-З/п без потолка! — конкурентоспособный оклад + процент с продаж. Мы оцениваем результативность, а не ограничения!-Обучение и поддержка на всех этапах — твое развитие важно для нас, и мы будем помогать тебе расти.-Социальный пакет и бесплатное питание — мы заботимся о комфорте своих сотрудников.-Современный
Обязанности:
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Выгрузка из iiko в 1С документов поступления ТМЦ и реализации франчайзи, списание ТМЦ в 1С. Работа с технологическими
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности. Знание 1С, iiko. Внимательность к деталям, ответственность, умение работать в команде. Условия и преимущества: Официальное
Обязанности:
1.Осуществляет прием, проверку в отношении формы, полноты оформления, реквизитов первичной документации по учету заработной платы (приказы по кадровому
Требования:
На должность бухгалтера (по расчетам с рабочими и служащими) назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления
Мы предлагаем:
Работа в стабильно развивающейся компании; Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата; Офис в центре города; Приглашаем кандидатов после рассмотрения резюме. Просьба в сопроводительном письме указать ожидаемый уровень дохода.
Обязанности:
Проверять корректность учета технических и финансовых операций в учетных системах ЦОП технической функции на основе анализа и контроля запасов ТМЦ (товарно-материальных
Требования:
Знание документооборота, основ налогового и бухгалтерского учета ТМЦ. Знание процессов инвентаризации складов. Опыт работы в SAP ERP, 1С. Умение работать
Мы предлагаем:
Условия работы: Мы полностью соблюдаем трудовое законодательство Российской Федерации; Офисный формат работы; Супер удобное расположение офиса. Кирова, 23 – 1 минута от станции метро Октябрьская; Пятидневный график работы в современном офисе; Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными событиями;
Требования:
высшее образование; опыт работы в по расчету заработной платы от 1 года; владение ПК на высоком уровне; умение работать в режиме многозадачности; знание законодательных актов и нормативных документов по организации бухгалтерского учета, расчета заработной платы. Базовый социальный пакет: оформление