Условия:
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет. Рабочий день с
Требования:
Высшее профильное образование. Желательно стаж работы в должности бухгалтера не менее 1 лет. Опыт работы в организациях госсектора (бюджетные и автономные учреждения). Знание программы 1С 8.3 БГУ. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word,
Обязанности:
начисление и выплата заработной платы работникам бюджетного учреждения составление и сдача отчетов в налоговую, статистику и соцстрах ведение учета питания по льготным
Условия:
оформление по ТК РФ -возможен
Требования:
желательно знание 1С: Заработная плата гос.учреждения желательно иметь опыт работы в Контуре бухгалтерское
Консультант по автоматизации бухгалтерии (со знанием казахстанского бухучета) Мы - Компания Тензор. Почти 30 лет создаем и внедряем IT-решения для автоматизации различных участков бизнеса. Входим в Топ-30 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Наш основной продукт — Saby (СБИС) — экосистема ...
Компания по сопровождению бизнеса ищет в свою команду человека.Обязанности в первое время:Функции бухгалтера-операционистаОбязанности после полного включения:Ведение бухгалтерского и налогового учета юр.лицРабота в интернет-банкахНачисление заработной платы организациям (штат до 10 человек)Кадровое сопровождениеВнесение ...
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 8:30 - 17:30 Обучение и адаптацию от главного бухгалтера компании. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Заработную плату от 60 т.р. Здорово, если у Вас: Опыт работы 1-3 года Уверенное владение офисными программами, 1С 8.3, Excel, ЭДО Пишите, звоните, HR-специалист Дарья
Обязанности:
Выдача со склада металла, инструмента и оснастки; Хранение и учет металла, инструмента и оснастки; Оформление заявок в 1С: документооборот; Списание материала в 1С: бухгалтерия и склад;
Мы предлагаем:
Зарплата полностью белая, пересматривается в среднем раз в год (если результаты отличные, то можно и раньше, например через полгода :); Возможность удаленной работы; На первых этапах сотрудникам помогают опытные кураторы. У нас есть внутренний учебный центр, где можно пройти обучение по технологиям или
Мы - ОАК-Ресурс, наш профиль - сервисные услуги по ведению бизнес-процессов HR, финансов и бухгалтерии, а также сопровождение и непрерывное обновление IT инфраструктуры, информационных систем и производственных платформ. Наши заказчики - лидеры авиастроительной отрасли, предприятия корпорации ПАО «ОАК» ...
Обязанности:
Выставление счетов Формирование отгрузочных документов Сбор оригиналов документов от покупателей (договоры, УПД) Контроль за работой 2х бухгалтеров
Условия:
График работы пн-пт 9:00-18:00, суббота, воскресенье - выходные. Работа по линии метро между м. Красный пр-т и
Мы предлагаем:
Хорошие условия для работы, стабильный доход в крупной компании; Место работы Заельцовский район, ул. Окружная 29/44; ЗП оклад 60 000 рублей, доход на руки от 80 000 р. Стандартный соц.пакет, трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2, пн-пт с 8:30 до 17:30, (сб-вс выходной); Перспективы профессионального
Мы предлагаем:
Достойный доход (оклад); Работу в технологичной компании, которая занимается развитием инновационных финтех продуктов; Официальное трудоустройство по ТК
График работы:
5/2 с 9.00-18.00 или 10.00 – 19.00 (на выбор); Кафетерий льгот (компенсация транспорта, образования, трат на здоровье, фитнес и т.д.); Офис 10 минут пешком
Мы группа компаний MegaGroup (Megastar, Megainsight), занимаемся заказной разработкой технически сложных продуктов и проектов на базе web-технологий и кроссплатформенной мобильной разработки, таких как системы ERP, системы документооборота, банковские системы, тендерные площадки, корпоративные порталы, ...
В активно развивающуюся компанию по производству бытовой химии и косметики требуется менеджер административной работы с навыками ведения первичной бухгалтерии (обучим). Что мы даем. - У нас молодая команда специалистов и руководителей. - График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18.00 часов. - Работа ...