Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета для ИП и ООО Выставление счетов Выставление актов Сдача налоговых отчетов ИП, ООО Трудоустройство, работа с договорами Работа в 1С «Бухгалтерия»
Условия:
Гибкий график 2-3 дня в неделю. Так же рассматриваем варианты удаленной работы.
Обязанности:
обработка первичных документов, ведение товарно-складского учета; создание, корректировка и контроль технологических и калькуляционных карт; проведение инвентаризации; составление
Условия:
социальный пакет; неполный рабочий день; возможность
Требования:
наличие медицинской книжки; опыт работы в общепите; навыки работы в программе
График работы:
по расписанию с 09-00 до 13-00 или с 13-00 до 17-00 (устанавливается по результатам собеседования); в перспективе полная занятость. Стажировка: оплачиваемая Заработная плата: 30 000 – 60 000 руб./мес. Если ты ответственный, внимательный к деталям, способен быстро и легко обучаться, то мы ждем
В крупнейший банк требуются официальные представители в Новосибирске или области (на выбор). Свежие и актуальные вакансии. Условия работы: Дни оказания услуг согласовываются с заказчиком. Минимум 1–2 дня в неделю с временем начала выполнения функционала с 10:00. Дни и время выполнения функционала сможете ...
Мы предлагаем:
- Консалтинговые услуги высокого уровня, в которых уверены; - удобную crm-систему; - непрерывное развитие; - отличную перспективу профессионального и карьерного роста до: Брокера Эксперта, Руководителя отдела; - уютный, современный офис; - дружный коллектив, где каждый является профессионалом в своей
Мы предлагаем:
- Консалтинговые услуги высокого уровня, в которых уверены; - удобную crm-систему; - непрерывное развитие; - отличную перспективу профессионального и карьерного роста до: Брокера Эксперта, Руководителя отдела; - уютный, современный офис; - дружный коллектив, где каждый является профессионалом в своей
Обязанности:
Оформление карточек товаров (название, СЕО, характеристики, попадание в категории, отслеживание позиций), ТЗ для фотографа, дизайнера, референсы, УТП для
Требования:
ориентация на бизнес - результат; интерес к продажам и работе с клиентом; направленность на развитие и саморазвитие; опыт: продаж, руководства, реализации
XIAG - международная IT-компания, создающая для швейцарских бизнесов мобильные и веб-приложения для b2b и b2c секторов уже 24 года. Наши проекты могут быть в различных сферах: b2b платформа для продуктов питания, авиалиния, банки, туристические порталы и т.п. Партнерство с клиентами длится в среднем ...
Условия:
работа из дома в любое удобное время (минимум 20 часов в неделю); сдельная оплата, которая зависит от объёма и сложности задач; дистанционное оплачиваемое обучение; участие в статусных проектах Яндекса.
Обязанности:
Работа с договорами и счетами, выставление счетов клиенту, сбор подписанных договоров и актов; Согласование созвонов с клиентами; Грамотное ведение таблиц по бухгалтерии; Фиксация информации на митингах с командой и контроль выполняемости задач; Сбор отчета и плана от команды;
Обязанности:
Обработка первичных документов и занесение данных в программы; Оформление, подшивка, систематизация и размещение документов, их учёт; Подготовка к отправке и отправка почтовой корреспонденции;
Условия:
частичная занятость; почасовая оплата труда (180р/час); возможно официальное трудоустройство; выделенное