Мы предлагаем:
ввод в должность под наставничеством лояльного руководителя; трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня; полностью белую заработную плату , которую готовы обсудить индивидуально; режим работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; расположение офиса: ул. Нежинская 1к3( м. Славянский бульвар) комфортабельный просторный офис
AMCOR
Москва
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; Своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту; График работы 5/2 с 09:00 - 18:00; Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Полежаевская и ст. м. Хорошево; Возможность развиваться в команде профессионалов в стабильной компании.
Обязанности:
Ведение и управление бухгалтерским учетом в сферах ресторанов, продуктовых магазинов, строительства, производства и продажи одежды, а также оптовых продаж
Требования:
Опыт работы от 5 лет. Знание 1С. Опыт общения и урегулирования вопросов с государственными инстанциями. Умение работать в многозадачной среде и управлять
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 09:00-18:00 (гибридный график работы); Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Гибкая система персональных льгот; Система корпоративных скидок; Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту. #офис
Обязанности:
Работа в программе 1С: Предприятие (Бухгалтерия предприятия 3.0) при ОСНО и УСН Ведение кадрового и бухгалтерского учета заработной платы в программе
Требования:
Высшее профессиональное образование – бухгалтерия, финансы; Обязателен опыт работы бухгалтером в сфере строительства от 3-х лет; Уверенный пользователь
Обязанности:
Обработка путевых листов – проверка правильности оформления, проверка наличия путевых листов, сверка рейсов, занесение информации путевых листов в единый
Требования:
Опыт работы в строительных компаниях - будет преимуществом Опыт работы от 3х лет Знание офисных программ Что мы вам предлагаем: График работы 5/2, 9:00-18:00;
Требования:
Образование высшее экономическое; Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; Отличные знания бухгалтерского и налогового законодательства, основ гражданского законодательства; Опыт ведения управленческого учета; Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок; Уверенный пользователь 1С
Обязанности:
Ведение и управление бухгалтерским учетом в сферах ресторанов, продуктовых магазинов, строительства, производства и продажи одежды, а также оптовых продаж
Требования:
Опыт работы от 5 лет. Знание 1С. Опыт общения и урегулирования вопросов с государственными инстанциями. Умение работать в многозадачной среде и управлять
Мы предлагаем:
Комфортный офис А Класса в престижном районе Москвы, в 5-ти минутах ходьбы от ст. метро Кунцевская; Собственная столовая с необходимым оборудованием и
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; Своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту; График работы 5/2 с 09:00 - 18:00; Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Полежаевская и ст. м. Хорошево; Возможность развиваться в команде профессионалов в стабильной компании.