Условия:
- Оформление по ТК РФ; - Оплачиваемый отпуск; - Своевременная выплата заработной платы; - Офис в шаговой доступности от м. Крылатское. Осенний бульвар,
Требования:
- Руководство работой отдела закупок; - Взаимодействие с поставщиками из КНР, Европы и других стран (включая переговоры с первыми лицами иностранных производителей);
Мы предлагаем:
- Работу в мощном коллектив нашего RnD отдела, разрабатывающим пайплайн анимационного производства;- Перспектива вырасти до RnD менеджера с уклоном в программирование на Python или C++ (если знаешь);- Возможность самому изучить востребованные пайплайны (Unity, Maya, Houdini), научиться фиксить технические
Обязанности:
Обработка входящих звонков / писем с заявками Активный поиск клиентов Выставление счетов Получение счетов от поставщиков Организация и контроль отгрузок Гарантируем: Выплату заработной платы своевременно и в полном объёме. Специальное условия для новых сотрудников: в первый месяц работы выплатим
Обязанности:
Прием и распределение заявок на работы от коммерческого отдела, определение объема работ, распределение работ между бригадами и подрядчиками; Определение
Требования:
Планирование: вы должны иметь опыт в составлении графиков работ, планировании бюджета и распределении ресурсов для эффективного управления проектом; Решение
Условия:
оформление по договору ГПХ до 31.01.2025 c конкурентной оплатой и возможностью продления договора; сильная команда профессионалов: работаем горизонтально
Требования:
высшее образование; опыт разработки курсов с нуля от 3 лет в качестве педагогического дизайнера или методиста для детей от 7 до 18 лет; опыт разработки
Мы - amoCRM, наша команда более 15 лет создает и поддерживает собственную CRM систему. Мы занимаем первые места в различных рейтингах и сохраняем статус лидеров рынка в России. Сейчас у нас работает более 600 человек, мы вышли на международный рынок, открыли офисы в 5 странах, а нашим продуктом пользуются ...
Обязанности:
Участие в подборе персонала (составление профиля кандидата, бриф с руководителем, скрининг резюме, оценка кандидата по резюме, проведение первичного собеседования), Знакомство с основами кадрового делопроизводства компании, Помощь в адаптации персонала, Участие в реализации корпоративных мероприятий.
Требования:
Опыт подбора персонала от 3-х лет (понимание специфики коммуникационного бизнеса будет преимуществом); Владеет навыками аналитики воронки подбора; Владеет опытом поиска кандидатов из разных источников; видит свое развитие в направлении рекрутмента/адаптации персонала. Ключевые компетенции: проведение
График работы:
2/2, с 09:00 до 21:00 по мск.; — Удаленная работа, можешь работать из любой точки мира); — ЗП 60 000 рублей, оклад 40 000 рублей + KPI; — Оформление по ТК РФ; — Компания предоставляет свое обучение; — Карьерный рост до руководителя отдела техподдержки; — Дружная молодая команда нацелена на достижение
О компании ООО «ВентСтройПром»: Инженерно-строительная компания, специализирующаяся на предоставлении комплекса услуг по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования. С 2005 года занимаемся поставкой и монтажом в области инженерных систем вентиляции и кондиционирования. ...
Totti— успешный бренд женской одежды вязанного трикотажа с 20 – летней историей.Мы производим высококачественный трикотаж на собственных фабриках в Подмосковье. Разрабатываем и отшиваем классические и уникальные текстильные изделия, создавая идеальную посадку каждой модели. В нашу творческую команду ...