Мы предлагаем:
- ЗП фикс + квартальная мотивация за выполнение KPI. - Оформление по ТК РФ или ГПХ с физ.лицом. - Удаленную работу, с локацией в Москве. - Полную занятость со стабильными выплатами. - Рост и развитие в среде профессионалов. - Комфортную рабочую атмосферу в креативной команде единомышленников.
Условия:
Работа в успешной, стабильной, динамично развивающейся компанииГрафик работы 5/2, с 9:00 до 18:00Комфортный офис, дружный коллективОформление
Мы предлагаем:
Успешные бренды с ярким нестандартным маркетингом 360° (kabrita, lactoflorene, freedom, windi, dentinale, nosefrifda) Интересную работу в команде увлеченных и позитивно
Мы предлагаем:
График работы сменный 2/2 по 12 часов Возможности обучения и развития с командой Зарплата от 80 000 руб (по результатам собеседования) Работа в центре города (Универмаг Цветной) Скидки в корнерах Брикет Маркета, а также на различные товары и услуги партнеров Наши пожелания к кандидату: Опыт работы
Требования к кандидату:
опыт работы в event-индустрии от 3х лет (в должности Senior Account Manager / Account Manager, Event Manager); опыт организации масштабных мероприятий, глубокое понимание всех этапов реализации ивента (обязательно наличие портфолио); презентационные навыки; глубокое понимание технологий свет / звук /
Публика
Москва
Савеловская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Naumen Contact Center — решение для современных контактных центров уровня Enterprise, содержащее все необходимое для организации контакт-центра. За 20 лет мы накопили экспертизу, которая помогает работать наравне с зарубежными лидерами. Рост оборота по продукту составляет от 20 до 50% в год. Уже сейчас ...
Условия:
Окончательная окладная часть обсуждается индивидуально на собеседование; 80 000 - 100 000 и гонорар за проект ( 3-5% от прибыли на проекте ) Оформление
График работы:
5/2, с 9 до 18 (офис) Вас ждут интересные задачи, требующие профессионального и творческого подхода, работа в команде настоящих профессионалов, всегда
Кто мы? Мы - команда, каждый день вдохновляющаяся незабываемыми впечатлениями! Мы создаём новые продукты и сервисы, чтобы наши клиенты могли максимально воспользоваться всеми инструментами для организации своих личных путешествий и деловых поездок. Уже 30 лет компания UTS эффективно организовывает деловые ...
Приглашаем на работу менеджера по проектам/ДекоратораЧто будет входить в обязанности:* Ведение заказа от макета до воплощения на площадке/ оформление различного рода мероприятий: свадьбы, дни рождения , конференции, инфобизы, корпоративы и т.д.;* Разработка концепций мероприятий, подготовка смет и предложений;* ...
Чем предстоит заниматься: Лидированием онлайн-проекта, работой с внутренней командой и внешними подрядчиками Планированием и реализацией всех аспектов имиджевого мероприятия от идеи до подготовки отчетных материалов Разработкой концепции мероприятия и проведением всех этапов проекта Формированием программы, ...
VINCI Agency ― коммуникационное агентство с международной экспертизой, которое помогает бизнесу рассказывать о себе миру.Агентству более 6 лет. Основные направления работы: крупные мероприятия, PR и new media. Штат сотрудников более 100 человек.Vinci входит в топ-20 коммуникационных агентств в России ...
Условия:
Оформление по ТК с первого дня. Офис в центре Москвы «м. Новокузнецкая». График работы 5/2, гибридный график после испытательного срока. Полностью «белую» заработную плату. Карьерный рост до директора по маркетингу. ДМС, образовательный бюджет на курсы. Корпоративные мероприятия, интересные задачи и
Мы предлагаем:
Удаленную работу - работайте откуда угодно. С тебя проактивность и профессионализм, с нас своевременная и полная обратная связь по задачам; Интересные задачи, свободу в выборе ресурсов, полномочия для реализации инициатив; Крутой продукт. Работать в сфере travel интересно и весело; Менторство - научим,