Мы - международная финтех компания AMarkets, с 2007 года предоставляем брокерские услуги на международных финансовых рынках. Приглашаем в команду специалиста на позицию Дилер / Технический специалист отдела Дилинга. Если вы хотите развиваться в международной компании и вам интересна сфера финансовых ...
Мы предлагаем:
гибкое начало рабочего дня (8:00-10:00); удобный формат работы: офис, гибрид, удаленка работу в офисе комфорт-класса в 3-х минутах от м. Кутузовская; достойный уровень оплаты труда и годовой бонус; масштабный проект и продукт, который будут использовать более тысячи клиентов; работу с лучшими из IT индустрии,
Мы предлагаем:
Обсуждаемые условия дохода (оклад + премии); Отличное расположение и комфортный офис; Гибкое начало рабочего дня; Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании; Программа ДМС со стоматологией; Различные программы мотивации: скидки на технику, компенсация процентов по ипотеке и др.; Собственный
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии; Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой
График работы:
5/2, сб., вс., - выходные; Обучение в период Вашей адаптации и постоянная поддержка от наставников отдела; Возможность финансового, профессионального и
РН-Учет
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций. Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой. Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в ...
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие ...
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00; - Шаговая доступность от м. Новослободская / м. Менделеевская; - Современный офис в Бизнес-центре А класса; - Бесплатные обеды; - Оформление по ТК РФ.
Обязанности:
Обработка больших массивов данных/информации; Анализ план/факт (выпуск, выручка, расходы, финансовые результаты); Факторный анализ финансовых результатов;
Мы предлагаем:
Офис в центре города - 5 минут пешком от ст. м. Парк Культуры; Оформление согласно ТК РФ; Квартальная премия в размере 40% от оклада по результатам работы;
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и конкурентную заработную плату. Мы аккредитованная ИТ-компания! Уютный и современный офис в шаговой доступности от станций метро Дмитровская, Савёловская, рядом с Флаконом и Хлебозаводом Гибридный формат работы или желание переехать в Москву из регионов России Предоставление
РНКО «НОДА» - это не просто fintech компания, это ваш надежный проводник в мире финансовых технологий. Мы создали экосистему, где объединили в себе инновационную банковскую платформу и современную кредитную организацию, чтобы дать вам полный контроль над вашими финансами, а также простоту, удобство и ...
Требования:
• Опыт работы от 1,5 лет;• Опыт работы с 20-30 SKU;• (опыт работы в одежде будет плюсом);• Грамотная речь и составление связного текста;• Понимание основ продаж и продвижения;• Желание обучаться и развиваться в коллективе;• Знание личных кабинетов (создание и редактирование карточек, установка цены,
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату, квартальные/годовые премии ДМС со стоматологией для сотрудников и членов семьи с первого дня работы Гибридный график работы Страхование жизни с первого рабочего дня 100% оплату больничного листа Корпоративную программу софинансирования долгосрочных накоплений Компенсацию
Мы предлагаем:
график работы 2/2 с чередованием дневных и ночных смен; ДМС со стоматологией с 1-ого дня и льготное страхование членов твоей семьи; оплачиваемый больничный и отпуск на важные даты; оплату сверхурочных часов твоей работы; бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде благодаря тебе; легкую адаптацию
Какие задачи предстоит выполнять: Открытие и ведение счетов клиентов. Трансграничные платежи. Коммуникация с финансовым мониторингом с службами внутреннего контроля. Подготовка драфтов КОД, согласование с внутренними подразделениями банка. Что ждем: Знание банковских продуктов Опыт работы с банковскими ...
Обязанности:
Полный цикл работы с Банками: Банк-клиент, согласования платежей, ЭЦП, работа с эскроу, валютными и международными счетами, ведение р/с (открытие, закрытие),
Требования:
Знание 1С БитФинанс !!обязательно!! (уверенный пользователь); Опыт самостоятельного построения БДДС !!обязательно!!; Опыт от 5 лет в сферах Казначейства,