Требования:
Высшее юридическое/экономическое образование (производственный/финансовый менеджмент, управление проектами и т.п.); Опыт работы в строительстве обязателен от 3-х лет; Уверенный пользователь Microsoft Office, Excel (функции, ВПР, сводные таблицы); Опыт работы в системах электронного документооборота;
Добрый день, будущий коллега!В данный момент мы расширяем штат компании и готовы принять в команду Бухгалтера на первичную документацию.О КОМПАНИИООО “ЭКСПЕРТ” - это коллектив специалистов высокого уровня, специализирующихся на оказании широкого спектра услуг для малого и среднего бизнеса, включая бухгалтерские, ...
Мы предлагаем:
место работы: Представительство АО АСЭ за рубежом, переезд в страну реализации проекта (Ближний Восток); проживание в охраняемом поселке, расстояние от места проживания до места работы составляет около 2-х км. Организована доставка сотрудников; срочный трудовой договор на 1 год с дальнейшей пролонгацией;
Мы ищем опытного и целеустремленного главного менеджера по продажам, который будет заниматься поиском импортеров для оказания им услуг в экспортно-импортных операциях, а также консалтинге в международных расчетах с их поставщиками. На старте в команде: Менеджер по ВЭД и Юрист.В течение 6 мес рост до ...
Привет! «ИТ-Экспертиза» – это в первую очередь команда высококлассных специалистов, работающих с самыми сложными, подчас крупнейшими, проектами автоматизации нашей страны. В свете тенденций последних лет отдельным вызовом для компании являются процессы импортозамещения, где наша экспертиза приносит реальный ...
Требования:
Профессиональные знания и навыки (желательные): · Высшее образование (желательно профильное, техническое или экономическое, но не принципиально) · Успешный опыт работы в аналогичной должности от 3 лет (минимум), возможно в кадровом агентстве в должности консультанта; · Опыт работы с инженерными позициями
ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ АКТУАЛЬНА ДО 16 НОЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! Компания LIDGID - это одна из самый быстрорастущих маркетинговых компаний в России и СНГ по привлечению клиентов и выстраиванию маркетинга в компаниях. Благодаря собственной уникальной технологии, мы помогаем малому и среднему бизнесу получать новых ...
О команде Группа по оказанию услуг в области учета и отчетности (Accounting Advisory Services group) оказывает услуги по вопросам подготовки финансовой отчетности в соответствии с российскими правилами бухгалтерского учета и международными стандартами финансовой отчетности. Мы помогаем клиентам в разработке ...
Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150 городах РФ.В связи с расширением приглашаем кандидатов в нашу команду. Обязанности Доставлять клиентам банковские продукты Консультировать по продуктам и сервисам банка Требования ...
О насНа базе Roistat мы запустили digital-агентство по контекстной рекламе и SEO-продвижению - Romikey. Теперь у наших клиентов есть возможность не только получить услугу по сквозной аналитике их рекламных кампаний, но и запустить эти РК у нас. Мы помогаем нашим клиентам привлечь клиентов, увеличить ...
О чем мечтает специалист, работающий в продажах? О том, чтобы продавать качественный, полезный и востребованный на рынке продукт О работе с теплой базой: общаться с клиентами, которые готовы слушать и заинтересованы в продукте О заказчике, который помогает совершенствовать свои навыки, расти и ...
Обязанности:
Ведение календаря руководителя, организация и напоминание о встречах/звонках; Ведение задачника и списка идей руководителя; Административная поддержка
Требования:
Важен практический интеллект, компьютерная грамотность, настойчивость в достижениях поставленных задач. Опыт работы в медицинских организациях в приоритете