Компания ПрощеБизнес — это команда экспертов, помогающих бизнесу развивать свою основную компетенцию и зарабатывать не отвлекаясь на такие скучные, но очень важные процессы, как охрана труда, обязательное обучение, оформление трудовых отношений, экология, ГО и ЧС, пожарная безопасность, бухгалтерия. ...
Обязанности:
Прием и распределение звонков, получение и отправка писем и другой корреспонденции. Встреча клиентов в офисе. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Условия:
Предлагаем Вам работу секретарём, в крупной и СТАБИЛЬНОЙ компании, которая на рынке 31 год. Комфортный офис, недалеко от метро Савёловская (пешком).
Наша организация занимается федеральными проектами в сфере импортозамещения. Одна из наших задач - создание новых высокотехнологичных решений в различных областях промышленности с целью реализации государственной программы по импортозамещению. В нашу команду управления делами мы ищем секретаря/помощника ...
Мы предлагаем:
!ТОЛЬКО! официальное оформление по ТК РФ Ставка 310р/час гросс График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 Что входит в функционал: Информирование посетителей ТК по различным вопросам Прием и администрирование телефонных звонков Работа с оргтехникой Разнесение счетов арендаторам аутлета Выполнение поручений
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ Участие в проектах продолжительностью от 1-3 дней до нескольких недель Участие в интересных административных проектах
График работы:
8.00 – 17.00 / 9.00 - 18.00 / 10.00 - 19.00, который зависит от проекта Работу в комфортабельных офисах на территории известных компаний Получение профессионального
Если у вас есть желание развиваться в административной сфере, но нет опыта, наше предложение может заинтересовать вас! Временный секретарь на ресепшен Мы в поиске ответственного секретаря на ресепшен в офисы крупных компаний на временные проекты длительностью от 1 недели до месяца.Мы также предлагаем ...
Обязанности:
Прием входящих телефонных звонков (несколько звонков в день) Координация движения документов департамента (сотрудники, курьерская служба) Административное
Требования:
Законченное высшее образование Английский язык Intermediate (желательно) Грамотный устный и письменный русский язык Личные качества: Позитивный настрой
Требуемый опыт работы: от 6 мес. Можно без опыта (обучим) Частичная занятость, смены. смена 12 ч. в ночь Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ: Прием и обработка входящих / исходящих звонков; Консультирование пациентов по услугам клиники; Работа ...
Условия:
Оплата 82 000 на руки, выдается 20-25 числа следующего месяца. Возможна индексация с 01.01.2025 Отдых между сменами в комнате для отдыха, можно спать
Требования:
Предпочтение офицерам запаса. Ясность ума, внимательность, ответственность. Во время смены нет возможности для курения. Во время смены требуется
Требования:
- Высшее образование; - Опыт работы на релевантной должности в крупной компании не менее пяти лет; - Опыт работы в финансовой организации приветствуется;