Обязанности:
• администрирование сайта; • ответственный за ОТ и ТБ; • эл. почта; • прием и распределение телефонных звонков; • ведение документооборота и делопроизводства, работа с корреспонденцией. в т.
Условия:
• Офис в районе станции метро Тушинская; • график работы
Требования:
Вакансия компании: Комплексное Управление Недвижимостью
Обязанности:
• Прием входящих звонков, заказ пропусков; • Встреча и сопровождение посетителей; • Взаимодействие с курьерскими службами и службами доставки; • Обеспечение
Условия:
• Возможность карьерного роста в инновационной IT-компании • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ • ДМС после прохождения испытательного срока • Корпоративная
Обязанности:
• Организация рабочего процесса внутри проекта • Составление планов проекта и контроль исполнения • Взаимодействие с участниками проекта и контроль выполнения
Условия:
• График работы 5/2 • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ • Карьерный рост и развитие • Дружелюбный коллектив и корпоративные мероприятия • Высшее
Обязанности:
• Выставление счетов, коммерческих предложений и заполнение договоров • Консультирование клиентов по вопросам подбора оборудования (по телефону, эл. Почте и фактически в офисе) • Проверка оборудования • Взаимодействие с курьерами
Условия:
• Полный рабочий день (с 9-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья). •
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, распределение и регистрация входящей корреспонденции. Работа и сортировка электронной почтой. Ведение документооборота (прием, учет, регистрация документов, контроль получения закрывающих документов).
Условия:
График работы 5/2, Пн-Пт. Уровень владения языками: Английский
административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой; ведение деловой переписки; прием звонков; организация встреч и заказ пропусков; встреча/прием гостей; тревэл-поддержка руководителя, организация командировок и деловых поездок; ведение ...
Учет взаиморасчетов с Покупателями (62 сч.) Оформление Счетов, Актов/УПД, СЧФ по реализации услуг Контроль оплат и наличие оригиналов первичных документов Проведение актов сверок с контрагентами компании, запрос недостающих документов Архивирование / сканирование оригиналов документов Выполнение поручений ...
Доведение до сведения работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения Составление и оформление протоколов совещаний, заседаний и иных мероприятий, подготовка списка участников, повестки дня, явочных листов и проектов итоговых документов Сбор ...
Контроль и отслеживание статуса поставленных руководителем задач. Административная и информационная поддержка работы руководителя. Ведение календаря встреч и мероприятий, делопроизводство. Протоколирование совещаний. Ведение деловой переписки. Сбор, подготовка и презентация аналитических, информационных, ...
Команда Центра управления мегапроектом Программа "МРИЯ" Блока "Строительство" в поисках помощника руководителя в поисках Руководитель направления по контрактованию и поставками. Обязанности выбор и реализация оптимальных схем контрактования комплексного мегапроекта и его подпроектов разработка, согласование ...
Обеспечение документооборота Общества: работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, учет, хранение, оформление писем и т.д.); ведение реестра зарегистрированных писем/служебных записок/приказов/протоколов, журнала ДСП и КТ форм; работа в системе электронного документооборота (оформление ...
Рассмотрение поступающих документов управления, определение корректности отнесения документов к компетенции управления, корректная роспись документов по подразделениям управления. Согласование исходящих документов управления, контроль корректности смысловой нагрузки писем и служебных записок в соответствии ...
Требования:
желательно опыт работы в административной деятельности, в продажах, в клиниках и с клиентамиНам подходит: способность легко вникать в суть и быстро схватывать и обрабатывать информацию, внимательность к деталям, исполнительность, оперативность, многозадачность, ответственность,
Мы предлагаем:
Гибридный формат работы. Возможность работать удаленно с необходимостью присутствия в офисе для решения задач, невозможных в онлайн-формате (офисы ТеДо представлены в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже и Нижнем