Мы в поисках Администратора в автосалон РОЛЬФ Центр! Мы находимся в самом центре Москвы в 5 минутах от ТТК (рядом с «Москва-Сити»). От метро Беговая курсирует бесплатный корпоративный транспорт. Это всё про нас: Широкий модельный ряд; Парковка для сотрудников; Наши клиенты – медийные личности! Что ...
РОЛЬФ, группа компаний
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
- Работа с документами (заполнение договоров, составление деловых писем, оформление коммерческих предложений и сопутствующей документации)- Ведение отчетности- Выполнение поручений руководства- Взаимодействие с почтой России, курьерскими службами, отправка документов- Жизнеобеспечение офиса: заказ воды,
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: Работа в системе МОС ЭДО Оперативное выполнение задач руководителя Ведение/распределение документации отдела Ведения календаря совещаний Ведение архива документации НАШИ ОЖИДАНИЯ: Высшее образование (техническое) Опыт работы помощником руководителя, секретарем, делопроизводителем ...
Требования:
Владение компьютером на уровне продвинутого пользования, грамотность, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и в режиме многозадачности. Работа в СЭД.
Мы, кадровое агентство A-Hiring, приглашаем вас начать карьеру в компании, о которой мечтают многие! BORK — это не просто работа, это стиль жизни и отличная возможность стать частью команды премиум-класса. Даже если у вас нет опыта, но есть стремление развиваться, вы уже сделали первый шаг к успеху. ...
Обязанности:
Заведение входящих/исходящих писем в 1С; Работа с контрагентами: прием/передача документов; Отправление сканов счетов контрагентам; Составление реестра
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; Белая заработная плата: оклад + премия; Наличие собственного Корпоративного университета, развитие проф. компетенций (в
Обязанности:
Ведение заявок в CRM системе; Приём и обработка входящих звонков; Помощь менеджерам в подготовке коммерческих предложений и документации; Выполнение служебных
Требования:
Желателен опыт работы в CRM; Уверенный пользователь ПК (MS Office: знание стандартных программ Word, Excel); Умение взаимодействовать с клиентами на входящих