Мы предлагаем:
Лучшие проекты и продукты в отрасли. Доход на 30% выше рынка и объективная система мотивации. Защита от инфляции - ежеквартальная индексация дохода, включая бонусную составляющую. Вкусные обеды и кофе-поинт all inclusive, ДМС, беговой и книжные клубы, корпоративы 3 раза в год. Коллеги — умные и порядочные
Мы занимаемся доверительным управлением и оказываем очень широкий спектр услуг в направлении wealth management. В цифрах это: 1,3 трлн рублей под управлением, 2 миллиона активных клиентов, 800 человек в компании. Сейчас мы в поисках Руководителя направления по развитию бизнеса и внедрению дополнительных ...
Обязанности:
- Операционно-кассовое обслуживание клиентов (физических лиц); - Валютно-обменные операции, прием таможенных платежей; - Оформление документов по подкреплению/инкассации;
Требования:
Образование: Среднее специальное, высшее Знания, навыки, опыт работы: - Опыт работы в банке по направлению операционно-кассового обслуживания до 1 года
Банк Глобус, АО
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы - команда Headcorn - специалисты в разработке, производстве и доставке промо и сувенирной продукции под ключ, от текстиля до сложной техники. За 15 лет работы (открылись в 2009) мы наработали уникальный опыт взаимодействия с Китаем, собрали шикарное портфолио проектов и проявили себя, как достойного ...
О проекте: Ищем энергичного системного аналитика на SQL для проектирования ETL и новых интеграций. У нас суперсложные и интересные задачи, позволяющие развиваться, мы делаем то, что до нас не делал никто. Вместе с нами ты будешь: подготовка и согласование технической документации, в т.ч. для ввода информационных ...
Чем предстоит заниматься: В рамках основных задач и функции отдела: - строить планы и прогнозы по доходам- формировать и актуализировать финансовые модели- формировать управленческую отчетность для бизнеса- анализировать финансовую отчетность- создавать методики, схемы процессов прогнозирования и планирования- ...
Условия:
Работа на объекте Центрального банка Российской Федерации; График 1/3, с 8.00 до 8.00, свободная смена - 17.12, 21.12 и далее в графике 1/3 (возможно совместительство); Оформление в соответствии с ТК РФ.
Требования:
Знание инженерно-технических систем здания: электроснабжения; Аналогичный опыт работы.
Мы предлагаем:
Комфортный офис в районе метро Римская, площадь Ильича; МЦК Нижегородская, МЦД Калитники (БЦ Смирновский); Корпоративный транспорт от м. Римская (5-7 мин.
График работы:
5/2 с 10:00-19:00, работа в офисе (удаленку и гибрид не предлагаем); Заработная плата - от 90 000 до 110 000 руб. на руки, своевременно; Оформление по
Обязанности:
Сопровождение финансов компании, управленческий учет ведение и актуализация статей затрат и других аналитик управленческого учета; отражение сделок
Требования:
базовое финансовое образование (бакалавр и ACCA / CPA / CFA / CIMA — от 50% сданных экзаменов); опыт работы от 2 лет в BIG 4 будет преимуществом; знание
Чем предстоит заниматься: Администрирование и техническая поддержка аппаратно-программных комплексов удостоверяющих центров, участие в реагировании на инциденты, связанные с поддержанием работоспособности программно-технических средств удостоверяющих центров Выпуск сертификатов криптографических ...
График работы:
2/2 или 1/3. При высокой загрузке возможны оплачиваемые переработки; - Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; - Возможность карьерного роста; - Корпоративная одежда, современные душевые и доступные столовые на территории; - Место работы - г. Москва, улица Верейская , 29, метро Славянский
График работы:
пн-пт 09:00-18:00 Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу Доплата к отпускному и больничному листу Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей Социальная поддержка при сложных
Банк «НОВИКОМ» ведет набор талантливых и инициативных кандидатов для работы в Контакт-центре Банка, который входит в топ-рейтингов доступности и качества обслуживания клиентов среди крупнейших российских банков. Чем предстоит заниматься: Обрабатывать входящие клиентские обращения, при необходимости ...
Требования:
Опыт в реализации недвижимости 1-3 года; Уверенное пользование ПК, наличие собственной оргтехники; Готовность оформить самозанятость или ИП Отличные коммуникативные навыки Что нужно делать: Продавать услуги компании входящему потоку клиентов; Продавать объекты недвижимости клиентов; Организовывать