В нашу команду Центрального офиса ищем Координатора для сопровождения Руководителей отделов и выстраивания системы продаж агентств недвижимости сети в пределах РФ. НЕМНОГО О НАС: CENTURY 21 Россия - это 50 лет опыта присутствия в мире и 15 лет успешного опыта в России. У нас 65 офисов в 36 городах России. ...
Мы - международная сеть балетных школ «Балет с 2 лет» и студий балета и растяжки Rose ballet. У нас 30 школ, расположенных на территории России, Швейцарии и ОАЭ. Наша глобальная цель - стать крупнейшей сетью в РФ. В нашу команду мы ищем Руководителя отдела продаж в 2 студии балета и растяжки, готового ...
Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 23 года успешной работы компании открыто более 8000 аптек в 71 регионе России. «Апрель» – самая крупная аптечная сеть в стране, занимает первое место в рейтинге лучших аптечных сетей по итогам первого квартала 2024 года. Компания стала ...
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату без задержек (оклад + премии); График работы - 5/2 (пятидневную рабочую неделю с 8:00 до 17:00 (или с 9:00 до 18:00), суббота, воскресенье — выходные дни); Компенсацию мобильной связи (рабочая сим-карта) и транспортных расходов; Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого
Оператор связи Комфортел
Москва
найдена четыре дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
— Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня; — Корпоративную рабочую технику (ноутбук, гарнитуру); — Полную занятость, график 5/2; — Оклад + личные бонусы; — ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете; — Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;
Должностные обязанности:
Управление документооборотом отдела маркетинга: обработка документов, размещение на согласование, контроль согласования, отправка счетов в оплату, сбор
Требования к кандидату:
Высшее образование (мед/фарм, маркетинг, реклама, IT – как преимущество) Уверенный пользователь ПК и владение офисными программами (MS Office, 1C); как
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в стабильной компании;- Конкурентную заработную плату и бонусы по результатам работы;- Обучение и развитие в профессиональной
Требования:
- Умение налаживать контакты и поддерживать отношения с партнерами;- Знание стандартов и процедур франчайзинга;- Аналитические навыки, умение анализировать
Должностные обязанности:
Управление документооборотом отдела маркетинга: обработка документов, размещение на согласование, контроль согласования, отправка счетов в оплату, сбор
Требования к кандидату:
Высшее образование (мед/фарм, маркетинг, реклама, IT – как преимущество) Уверенный пользователь ПК и владение офисными программами (MS Office, 1C); как
Мы предлагаем:
Офис в десяти минутах спокойным шагом от метро «Савеловская»; Гибкое начало дня (обычно мы работаем с 10:00 до 18:30), возможен гибридный формат работы;
Требования:
Образование высшее техническое, желательно в области связи, инженерии; Опыт работы по специальности не менее 2-х лет в качестве менеджера проекта (опыт
Компания ТМ «Ермолино» с 1999 года занимается производством и реализацией продуктов питания, через свои фирменные розничные магазины. Наш ассортимент — это продукция глубокой заморозки, консервация, колбасные и мясные деликатесы, кондитерские, конфетные, хлебные, макаронные изделия, молочная продукция. ...
Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для Вас. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей.Если Вы готовы решать сложные и масштабные ...
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, ...
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00- Доход обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.- Работу в надежной и стабильной компании на постоянной основе- Профессиональный и финансовый рост
Условия:
Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал); Скидки на продукцию компании;
Требования:
Опыт работы в отделе развития дилерской сети компании-дистрибьютора, либо на позиции руководителя отдела отделе продаж дилерского центра – от 3 лет; Понимание