Требования к кандидату:
- профильное высшее образование; - опыт работы на руководящих должностях от 4 лет, в компаниях с численностью от 100 чел. и обязательно в строительстве; - знание норм, правил и законодательства в области проектирования и строительства; - опыт работы с гос. заказчиком желателен; - дополнительное образование
ЗАДАЧИ: Выполнение поручений руководителя Организация взаимодействия с сотрудниками офиса (помощь и оптимизация процессов) Организация и присутствие на совещаниях Помощь отделу продаж в оформлении документации для контрактов Организация и контроль жизнеобеспечения офиса (20 человек) Прием и переадресация ...
ПЕРВЫЙ БИТ — это международная IT-компания, более 27 лет мы успешно занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения. Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 8000 сотрудников. Наши сотрудники – это наша ценность, поэтому для нас очень важно, чтобы ...
ВНИМАНИЕ! Рассматриваются только кандидаты с релевантным опытом работы в крупной розничной сети магазинов одежды PREMIUM , LUXE сегмента. Компания PERFONE Мы не просто участники рынка – мы его лидеры! PERFONE — это ведущая федеральная сеть мультибрендовых бутиков в сегменте LUXE. Мы гордимся партнерством ...
Обязанности:
- Административная поддержка офиса и руководителя. - Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. - Контроль работы клининговой и курьерской
Условия:
Официальное трудоустройство Пн-пт с 9 до 18 часов, перерыв
Обязанности:
Оценка эффективности системы внутреннего контроля проверяемого бизнес-процесса; проведение проверок внутренних структурных подразделений Банка: нормативы
Требования:
умение проводить аналитическую работу с данными, знание алгоритма проверок по различным направлениям деятельности Банка, уверенное владение нормативными
Обязанности:
1. Администрирование жизнедеятельности офиса: формирование бюджета и смет на жизнеобеспечение офиса и хозяйственные расходы; мониторинг рынка поставщиков
Требования:
опыт работы офис-менеджером / секретарем офиса / администратором офиса от года; знание первичной бухгалтерской документации; понимание стандартных административно-хозяйственных