Обязанности:
Выполнение задач поставленных руководителем (Бухгалтер компании) Ведение первичной документации; Поступление и списание ТМЦ; Проверка и архивирование
Требования:
Знание программ 1С Предприятие
График работы:
5/2 с 9-00 до 18-00. Испытательный срок 3 месяца, может быть сокращен по результатам работы. Молодой, дружный коллектив. Адрес офиса: Метро
График работы:
5/2. Гибкое начало рабочего дня 8.00 до 10.00; Возможность 2 раза в месяц работать удаленно; Корпоративная мобильная связь, ноутбук; Частичная компенсация питания; Доплата отпускных «до оклада»; ДМС; Премия за стаж работы; Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования; Официальное
Обязанности:
Разрабатывать локальные нормативные акты, организационно-распорядительные и методические документы по управлению интеллектуальной собственностью в Обществе,
Требования:
Знания формальных требований к составлению правовых документов в области защиты и управления РИД: перечню необходимых реквизитов, требования, предъявляемые
Мы предлагаем:
Работу в офисе с 9.00 до 18.00 (график можно корректировать по согласованию) понедельник - пятница. После испытательного срока - гибридный график (офис и удаленный формат) Официальное трудоустройство, белый доход Поддержка в период адаптации Возможность профессионального развития Комфортное рабочее место,
Мы предлагаем:
Возможность карьерного роста и развития в международной группе компаний; Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом; Оформление в соответствии с ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:30; Официальная белая заработная плата; Корпоративное питание; ДМС со стоматологией (после испытательного
Торговый Дом «Стройтерминал» — лидер по продаже лакокрасочных материалов и продуктов для отделки и ремонта в Центральном регионе, приглашает на работу, на собственный склад СБОРЩИКА ЗАКАЗОВ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ и своевременные выплаты ...
Привет! LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагаем эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес. Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать ...
Обязанности:
Работа с первичными документами: УПД, Счет-фактуры, (ввод, обработка, проверка, архивирование);Контроль за возвратом оригиналов входящей первичной документации;Проведение
Требования:
Высшее или среднее профессиональное профильное образование;Знание профильного программного обеспечения (1С 8.3 Бухгалтерия);Ответственность, внимательность,
Обязанности:
заполнение исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов на правильность
Условия:
Полный рабочий день,
Требования:
хорошее знание компьютера на уровне пользователя. (интернет, почта, 1С 8.3), образование высшее/среднее опыт работы в должности бухгалтера или