Мы предлагаем:
Работу в аккредитованной IT-компании, возможность получения IT-ипотеки. Также в компании дважды в год проводится конкурс на корпоративное субсидирование IT-ипотеки (снижение ставки с 5% до 1%). А еще: Полностью белую, достойную и регулярную зарплату; Трудоустройство согласно ТК РФ. ДМС со стоматологией.
Сейчас наша команда в поиске Руководителя e-commerce направления на страны СНГ. Тебе предстоит: Управление собственным интернет-магазином Спортмастер в странах СНГ и обеспечение значимого роста ключевых KPIs – GMV OMNI, CR из визита в заказ и GM%, а также снижения уровня скидки MD%. Контроль PNL ...
ОБЯЗАННОСТИ: Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела (сектора) и коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов; Прогноз товарооборота и других коммерческих показателей, работа над их увеличением; Обеспечение качественного обслуживания клиентов, изучение их потребностей; Анализ ...
ОБЯЗАННОСТИ: Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела (сектора) и коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов; Прогноз товарооборота и других коммерческих показателей, работа над их увеличением; Обеспечение качественного обслуживания клиентов, изучение их потребностей; Анализ ...
Требования:
Высшее образование; Релевантный опыт работы - желателен; Уверенный пользователь MS Office; Знание 1С:Документооборот - как преимущество; Ответственность, усидчивость, доброжелательность, коммуникабельность. Для Вас: Участие в проектах регионального и федерального значения; Перспективы карьерного и
Должностные обязанности:
Участвовать в управлении командой и процессами отдела закупок и логистики, а именно:1) комплектация склада определенными группами товаров,2) прогнозирование
Требования к кандидату:
Опыт работы на позиции Специалист по закупкам/Специалист по ВЭД со схожим функционалом не менее 3 лет, наличие опыта в торговых компаниях на медицинском
Обязанности:
Управление отделом продаж,обучение и контроль,организация отдела продаж,выполнение
Условия:
Полностью оффлайн График 5/2 Трудоустройство согласно ТК РФ; Окладная часть + бонусы Работа в шоуруме 160 кв.м. качественно оформленном образцами, всегда. место на парковке.Удобная транспортная
Привет, давайте знакомиться.Меня зовут Алексей Львов, я владелец компании по проектированию и оснащению ресторанов Tequip.ru.Для начала, зачем мне нужен ассистент?Основная задача - разгрузить меня и взять на себя исполнение разнообразных задач.Мне нужен современный помощник с позитивным взглядом на жизнь, ...
Привет! Меня зовут Наталья, я руководитель курьерской службы компании Интерфакс. Интерфакс – ведущее независимое информационное агентство России. Ты наверняка слышал фразу: Со ссылкой на Интерфакс. Вот это мы :) Одновременно с этим более 35 лет Интерфакс создает лучшие аналитические IT продукты для ...
Хэллоу, наш будущий AM :)Что же из себя представляет эта вакансия?Аккаунт-менеджер - помощник и активное связующее звено между продакшном и заказчиками. Наши заказчики – это крупные застройщики ОАЭ, а продакшн – команда талантливых IT-специалистов, UX/UI Дизайнеров и Проектных Менеджеров. Ты нам подойдешь, ...
Привет, будущий коллега! В компанию Для Семьи открыта вакансия Личного ассистента для собственника компании - Кирилл Лазарева. Немного про нас: Для Семьи - Оптово-розничная компания, работает на маркетплейсах с 2018 года. В 2022 году выручка компании превысила 180 млн. Компания растет х5 от года к году. ...
Условия:
официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный; комфортная удалённая работа — не нужно стоять в пробках, гладить по утрам рубашки, собирать команду в офисе; обучение перед стартом: сначала расскажем о должности, потом обучим продукту; график 5/2, полная занятость, суббота и воскресенье
Мы предлагаем:
Гибкий график работы (с 8/9/10/11 утра); Любой формат работы на выбор: полная удаленка, гибридный формат, работа из офиса; Комфортные офисы у м. «Добрынинская», м. «Волгоградский проспект» / МЦД «Калитники»; Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья; Возможность
Обязанности:
—Находиться в офисе с 10:00-20:00—присутствие на утренних планерках в 10-00—Встречать клиентов —Связь с сотрудником в офисе —отвечать на сообщения руководителя не позже 20 мин (быть на связи)—составлять отчетность-Фоткать товар -Иногда выезжать на почту -Переставить винду , менять жесткие
Мы предлагаем:
Разные форматы работы: офис/гибрид. Гибкое утро: можно выбрать старт начала рабочего дня в 8, 9 или 10 утра Участие в проекте кафетерия льгот (ДМС, спорт, мобильная связь, обучение, впечатление(отдых за городом); Обучение и развитие (как внутреннее, так и внешнее) + корпоративные скидки на Skyeng, Lerna