Мы - ОАК-Ресурс, наш профиль - сервисные услуги по ведению бизнес-процессов HR, финансов и бухгалтерии, а также сопровождение и непрерывное обновление IT инфраструктуры, информационных систем и производственных платформ. Наши заказчики - лидеры авиастроительной отрасли, предприятия корпорации ПАО «ОАК» ...
ОАК-Ресурс
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
* Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров. * Выполнение поручений руководителя. * Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию. * Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями. * Ведение документооборота,
Обязанности:
искать информацию по запросу, заносить данные в таблицу помогать с наймом: размещать вакансии, назначать собеседования, проверять тестовые задания фиксировать решения на совещаниях,
Мы предлагаем:
удаленную работу (5/2) гибкий график в течение рабочего дня; полностью удаленная работа; конечный размер оплаты обсуждается на
Условия:
график работы: 4/3 или 5/2 по 8-9 часов, утренние смены с 06:30-15:30 полностью белая оплата на карту, никаких конвертов! обучение за счет компании конкурентная почасовая оплата и прозрачная система премирования на работе бесплатно накормим, дадим стильную форму и классного руководителя бонусом понятная
Обязанности:
Прием заявок от клиентов по телефону, почте, чатам. Связь с клиентами с целью получения необходимой для выполнения задач информации. Размещение текстов
Требования:
Умение легко общаться с людьми (с заказчиками, коллегами, руководителем), чувство такта. Исполнительность. Опыт работы с CMS Битрикс. Опыт работы
График работы:
5/2 рабочий день 8 часов; Стабильная оплата труда (фикс. почасовая ставка + % от общих продаж); Регулярное повышение заработной платы; Обучение в процессе работы; Возможность карьерного развития: 32% работающих в компании менеджеров магазинов, 50% руководителей групп продаж и 17% офисных сотрудников
Мы предлагаем:
Конкурентный доход; Гибридный или удаленный режим работы; Работу в аккредитованной Минцифры России ИТ-компании, резиденте «Сколково»; Работу в компании — лидере инвестиционного рынка; Современный стек технологий, амбициозные проекты; Возможность карьерного роста (сессии продвижения для результативных
Привет! Я Ирина Кулагина — руководитель проекта Финди компании «Нескучные финансы». Ищу в команду маркетолога, который выстроит систему лидогенерации в B2C направлении обучении финансистов.Основная роль будет заключаться в работе с воронками, смыслами, письмами и текстами, наращивание через них конверсии ...
На проект по созданию и развитию системы, обеспечивающую работу Расчетов и Казначейства Альфа-Банка, ищем Руководителя направления Чем предстоит заниматься Координировать работу команды (аналитики, тестировщики, разработчики) Отвечать за качество и результат разрабатываемых командой документов и функций ...
График работы:
1/3 (сутки через трое), сменный, работа в офисе Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу Доплата к отпускному и больничному листу Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей Социальная
Обязанности:
Своевременная подача автомобиля и доставка пассажиров до места назначения составление оптимального маршрута движения обеспечение комфортного
Условия:
работа 6/1 с 7-20
Требования:
Общий водительский стаж от 3-х лет наличие категории В опыт работы персональным водителем, офисным водителем ответственность опрятность пунктуальность
Условия:
Работа с интересными проектами (в основном - объекты в сфере здравоохранения); Конкурентная заработная плата (обсуждается с кандидатами индивидуально); График работы 5/2 (возможен гибридный график или удаленная работа); Офис: м. Павелецкая;