Обязанности:
Управление каталогом услуг и обеспечение их соответствия бизнес-потребностям. Организация и контроль работы service desk для эффективного решения инцидентов.
Требования:
Опыт работы в области ITSM от 3 до 6 лет. Знание процессов управления инцидентами, проблемами и изменениями. Опыт работы с каталогом услуг и service desk.
Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России, являющаяся официальным дилером марок KIA, HYUNDAI, LADA, CHANGAN, KAIYI, JAC, CHERY, МОСКВИЧ, GEELY, BAIC, SOLARIS, XCITE, SWM, DONGFENG, FAW, JETTA, JETOUR, KNEWSTAR, BELGEE, SOUEAST приглашает на работу: ЧЕМ ...
Специалист по работе с клиентами сервиса с опытом в автобизнесе (м. Новогиреево) Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России, являющаяся официальным дилером марок KIA, HYUNDAI, LADA, CHANGAN, KAIYI, JAC, CHERY, МОСКВИЧ, GEELY, BAIC, SOLARIS, XCITE, SWM, ...
АвтоГЕРМЕС, Группа компаний
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00; Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ; Официальная заработная плата. Выплаты два раза
Требования:
Опыт работы от 3 лет с классическими авто; Глубокие знания электрики и диагностики автомобилей; Желание работать и зарабатывать; Стремление учиться - чем
Обязанности:
телефонное консультирование по видам и стоимости услуг, действующим акциям, регламентам проводимых работ, гарантийной политике обработка заявок,
Условия:
трудовые отношения в соответствии с законодательством корпоративное обучение график работы сменный официальная заработная плата возможности профессионального
Обязанности:
Исходящие звонки с приглашением клиентов Компании на техническое обслуживание автомобилей. Работа с актуальной, теплой клиентской базой Компании (клиенты,
Условия:
Сменный график работы 3/3, 2/2 или 5/2, с 11:00 до 21:00. Работа в офисе. Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го рабочего дня. Предусмотрено обучение
Мы предлагаем:
Комфортное место работы в здании современного Дилерского центра; Оформление в соответствии с ТК РФ; Удобный сменный график работы: 2/2/3 с 09.00-21.00; Стабильная заработная плата на банковскую карту без задержек – 2 раза в месяц; прозрачная система мотивации (окладная часть + KPI); Наличие собственной
Кто мы: Компания БорисХоф имеет более, чем 30-тилетний экспертный опыт в продаже и обслуживании автомобилей, в том числе в составе международной компании. Компания неоднократно становилась победителем национальной премии Автодилер года и других значимых официальных рейтингов. На данный момент БорисХоф ...
Обязанности:
ведение записи клиентов на сервисное обслуживание автомобилей; прием входящих звонков, совершение исходящих звонков по теплой клиентской базе; консультация
Требования:
четкая, грамотная речь; клиентоориентированность, коммуникабельность; желание обучаться и развиваться в сфере автомобильного бизнеса. Вы получаете: конкурентную
Обязанности:
телефонное консультирование по видам и стоимости услуг, действующим акциям, регламентам проводимых работ, гарантийной политике обработка заявок,
Условия:
трудовые отношения в соответствии с законодательством корпоративное обучение график работы сменный официальная заработная плата возможности профессионального
Обязанности:
• Операционное руководство отделом сервиса дилерского центра (сервис-бюро и слесарный цех). • Поиск и внедрение решений для повышения выручки и прибыли
Требования:
• Опыт работы руководителем сервиса или руководителем приемки в дилерских центрах/мультибренд от 3 лет. • Успешный опыт управления коллективом численностью