МИА.РФ — это сеть стоматологических клиник в Москве и Санкт-Петербурге. Мы - молодая, но стремительно развивающаяся организация, занимающая лидирующие позиции в различных медицинских рейтингах, включая ПроДокторов. Наша миссия - вернуть тысячам людей здоровье красоту и уверенность. В нашей команде работают ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
- Встреча пациентов клиники.- Работа с медицинскими картами (подготовка к амбулаторному приему).- Грамотное и квалифицированное информирование пациентов
Требования:
Опыт работы в медицинском центре приветствуется.Владение ПК (уверенный пользователь), знание Инфоклиники или другой МИС.Грамотная речь, классическое произношение.Умение
Требования:
· Доброжелательность, порядочность, пунктуальность, грамотная речь · Клиентоориентированность и желание помочь пациенту Наше ответственное отношение к сотрудникам не только на словах – мы предлагаем: · работу в сильной команде из лучших специалистов, обучение бесплатно · комфортный график 2/2 , с 09:00
Обязанности:
Обзвон наших потенциальных клиентов (без холодных звонков) Консультация клиентов по новым услугам
Условия:
График работы 5/2 с 10.00 до 15.00 или с 15.00 до 20.00 Удалённая работа Смена 750 рублей +350 за каждого пришедшего человека + 250 если в клинике
Требования:
Грамотная речь Опыт работы в call центре Наличие компьютера и гарнитуры
Условия:
Заработная плата на старте 50 000 - 80 000 – 100 000. Обсуждается на собеседовании. + % с первой продажи Простой и понятный KPI. Холодный обзвон. Базу
Требования:
Аккуратность и усидчивость в работе Желание личного развития, активная вовлеченность в процесс, желание зарабатывать Приветствуется: Опыт в клиентском
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков Прием гостей и создание комфортной обстановки (чай, кофе) Поддержание чистоты зон ресепшен и переговорной комнаты Подготовка переговорной комнаты к деловым встречам Обработка розничных заказов, поступающих через сайт/почту/телефон (от частных клиентов и небольших
График работы:
5/2 с 09.00 до 18.00 Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней) Оклад + бонусы Своевременная выплата заработной платы Профессиональное развитие и карьерный рост Возможно мы ищем именно Вас, поэтому откликайтесь!
Обязанности:
оптимизация дозвона и этапа подготовки и загрузки информации для обзвона клиентов, настроек кампаний обзвона и контроля качества процесса; оперативное
Требования:
знание и умение работать с програмами Outlook, Excel, Verint; ответственность и гибкость; целеустремленность и умение работать в режиме многозадачности.
Innovative People - группа ИТ-компаний, 17 лет мы занимаемся заказной разработкой ПО, мобильных приложений, ИТ-аутсорсингом и комплексным тестированием. Нас объединяет любовь к информационным технологиям❤️ Вместе мы стремимся создавать инновационные решения, которые меняют бизнес и улучшают жизнь людей. ...
Чем необходимо заниматься? Прием и обработка входящих звонков, электронных писем, сообщений в чате; Оказание консультативных услуг абонентам компании;Консультация и обслуживание абонентов по тарифам и услугам ведущих операторов сотовой связи (Билайн, МегаФон, Yota); Составление заявок и заявлений в ...
Адрес работы: Москва, Волжский бульвар, 3к2, м. Текстильщики. Чем предстоит заниматься: Выполнять план продаж страховых продуктов компании; Заключение договоров страхования с входящим потоком клиентов (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, Имущество, НС, ВЗР и др.) Подготовка документов, оценка, расчет, осмотр; Проводить ...